Решил закинуть сюда то, что появилось внезапно даже для меня самого.
Название: Дети и их родители
Размер: драббл, 701 слово
Пейринг/Персонажи: Вергилий, Данте, Спарда, Ева
Категория/жанр: джен, драма
Рейтинг: PG-13 (?)
Краткое содержание: На
заявку с феста: "Спарда, Ева и маленькие близнецы. Трудности воспитания на стыке культурных традиций, братья никогда не могут угадать, что расстроит родителя, а что – обрадует."
читать дальше
Им три, когда они находят приблудного ёжика на заднем дворе.
Сначала они пытаются его гладить, а когда он сворачивается в клубок, тыкают палкой, катая колючий шарик по земле. Когда и это становится скучно, любопытство принимает более жестокие формы.
Папа, которому они приносят недвижимое и кровавое тельце, улыбается и треплет их по белокурым головам, и хвалит их за "первый охотничий трофей". Близнецы светятся от счастья.
На шум приходит мама, и они несут трофей ей. Они ждут восторга и смеха, а получают натянутую улыбку и просьбу избавиться от "этого".
Пока они возятся на улице, мама и папа разговаривают, а потом весь следующий день они не говорят друг другу ни слова.
Вергилий больше не показывает своих трофеев маме.
Данте обходит ежей стороной.
***
Им четыре, когда они приносят домой котёнка.
Грязный зверёныш был найден на улице, но мама почти сразу разрешает его оставить. Может быть, дело в том, как на неё смотрят две пары упрашивающих глаз, а может быть и в том, что котёнок живой.
Мама помогает близнецам вымыть и накормить пушистого малыша, показывает им, как его правильно гладить и как с ним играть.
Вечером возвращается папа, и братья тащат нового питомца знакомиться с главой семейства. Папа мигом мрачнеет, и в течение часа котёнок оказывается выставлен на улицу, несмотря на слёзы и протесты детей. Не получив от отца ни грамма понимания, они запираются в своей комнате. Сквозь дверь слышно, как мама пытается спорить с отцом, на что тот только тихо ворчит.
Данте начинает подкармливать всех окрестных кошек.
Вергилий злобно зыркает на каждую из них.
***
Им пять, когда они в первый раз дерутся всерьёз.
Данте без спроса утаскивает меч брата. Когда он возвращается, усталый, но довольный, Вергилий без лишних слов набрасывается на него.
Они дерутся, сцепившись, как дикие кошки. Их комнаты быстро становится мало, они вываливаются в коридор и скатываются вниз по лестнице, хрустя поломанными костями, но не прерывая сражения.
На шум прибегают родители. Мама безмолвствует. Отец расцветает в улыбке и начинает давать советы. Мама тут же перебивает его громким, надрывным криком. Звук пронзительный, и его достаточно, чтобы близнецы отшатнулись друг от друга на пару метров.
Когда они, перебивая друг друга, объясняют, что случилось, отец сразу принимает сторону Вергилия, но умолкает под тяжёлым взглядом мамы.
Родители отправляют близнецов в свою комнату, только лишь удостоверившись, что все переломы скоро заживут сами собой. Дети забираются в свои кровати и молча слушают, как внизу дотемна ругаются родители. Они не кричат — отец никогда не повышает голос на маму, а мама не хочет пугать сыновей, — но от этого совсем не легче.
Данте старается больше не драться.
Вергилий дерётся там, где его не застукает мама.
***
Им шесть, когда они узнают от соседских мальчишек про Хэллоуин.
Они прибегают к маме, наперебой уговаривая её помочь им с костюмами для праздника. Лишь только поняв, что вызвало такую бурю эмоций, она легко соглашается. Вскоре близнецы, обмотавшись тканью, носятся по гостиной, перебрасываясь с мамой и друг с дружкой идеями.
За этим занятием их застаёт отец. Сначала он смеётся и присоединяется к общему веселью, но одного упоминания праздника достаточно, чтобы всё испортить. Хэллоуин мгновенно оказывается под запретом, а уговоры мамы и детей не приносят результатов.
Близнецы, уже зная, что будет дальше, уходят к себе в комнату. Не сговариваясь, они синхронно прячут головы под подушками, стараясь не слышать голоса, доносящиеся из гостиной.
Вергилий объявляет Хэллоуин "праздником для идиотов".
Данте тайком делает костюм сам и в праздник уходит собирать конфеты в одиночку.
***
Им семь, когда уходит отец.
Когда за ним закрывается дверь, мама сидит в гостиной, невидящим взглядом смотря в стену.
Вергилий скрывается за дверью их комнаты.
Данте выбегает из дома следом за отцом. Он кричит, хватает его за руку, тянет обратно. Отец молча отвешивает сыну пощёчину, заставляя разжать пальцы, и уходит в ночную темноту. Данте долго смотрит ему вслед, прижимая побелевшие пальцы к давно зажившей щеке.
Вернувшись домой, он ждёт, пока уснёт мама, а потом находит брата.
Они встречаются взглядами, не сговариваясь вылезают в окно и, перемахнув через забор, уходят в ближайший лес. Там они дерутся, пока ноги не подкашиваются от усталости, а с приходом рассвета, когда раны затягиваются, возвращаются домой.
Данте старается не оставлять маму одну ни на минуту.
Вергилий старается поменьше быть дома.
***
Им девятнадцать, когда они кружат под дождём в смертоносном танце.
"Этим гордился отец", — думает Вергилий.
"За это сражалась мама", — думает Данте.
Их клинки сталкиваются.
@темы:
Devil May Cry,
Джаськино графоманство
Каюсь, исполнение на фесте видела, но сразу не было времени прочесть, а потом затерялось в избранном
С ежиком жуть вообще, очень боялась, чтобы также не вышло с котенком, но пронесло. Вообще сочувствую близнецам, тяжело жить в семье, где мама и папа, похоже, сами не могут определиться, как их воспитывать. И очень здорово показана разница между восприятием одних и тех же вещей Данте и Вергилием, та самая разница, которая, в конечном итоге, и разведет их в разные стороны.
Текст очень далек от моих хэдканонов именно на семью и детство близнецов, но в который раз убеждаюсь, что отлично написанная работа может зайти, даже если хэдканоны совсем не мои. Спасибо, замечательный текст!
О, а говоришь, что не пишется по ДМК))
Это реально исключение. Я ещё когда список новых заявок увидел, понял, что если что и напишу, то только на эту вот.
Кстати, что показательно, написал этот текст за сутки. Так что, реально внезапно.
Зацепило, очень. Сильно написано.
Спасибо!
Честно говоря, сама посматривала на заявку, но в моем исполнении это было бы нечто совершенно другое, и сам текст заявки я восприняла по-другому)
Теперь мне любопытно, как это всё видится тебе)
С ежиком жуть вообще
Дети — существа жестокие. Особенно полудемонические)
тяжело жить в семье, где мама и папа, похоже, сами не могут определиться, как их воспитывать.
Ну, не подумали родители, да...
И очень здорово показана разница между восприятием одних и тех же вещей Данте и Вергилием, та самая разница, которая, в конечном итоге, и разведет их в разные стороны.
Это была одна из ключевых вещей, из-за которых мне в принципе эту заявку написать захотелось.
Текст очень далек от моих хэдканонов именно на семью и детство близнецов, но в который раз убеждаюсь, что отлично написанная работа может зайти, даже если хэдканоны совсем не мои.
Аж настолько понравилось? Однако... о.0
О, надо же)) Мне вообще много заявок в последнем туре понравилось, но вряд ли я в ближайшее время что-то туда напишу.
Кстати, что показательно, написал этот текст за сутки. Так что, реально внезапно.
О, поздравляю)) Значит, идея действительно зацепила))
Теперь мне любопытно, как это всё видится тебе)
В моей версии смысла однозначно было бы меньше)) Это был бы, скорее всего, какой-то флаффный юмор про "культурные традиции", как раз) Но я вряд ли напишу)
Дети — существа жестокие. Особенно полудемонические)
Ну вообще, да, и, в принципе, по тексту видно, что дети немного "заигрались", но просто я вообще не переношу насилие над животными, поэтому меня этот момент весьма зацепил. Но он хорошо задал тон остальному тексту, сразу стало понятно, что текст веселым не будет.
Это была одна из ключевых вещей, из-за которых мне в принципе эту заявку написать захотелось.
Мне нравится читать тексты, где эта разница видна. И в этом тексте мне еще понравилось, что ты практически не стал раскрывать причины такого поведения родителей (почему Спарда выбросил котенка, например), что ставит читателя в положение тех же детей, которым родители не объяснили, почему так поступают, разбираясь между собой. К сожалению, это им тоже не в плюс, как родителям.
Аж настолько понравилось?
Ну если бы не понравилось, я бы, скорее всего, прошла мимо)) Обычно я так и делаю, потому что не люблю писать негативных отзывов. Но это не значит, что если я где-то не написала отзыв, то работа мне не понравилась))) Все сложно, да))
Текст очень сильный и хороший. И не надо постоянно так удивляться, что кому-то понравились твои тексты, ты очень хорошо пишешь) Я так не умею - четко, лаконично, но чтобы попадало прямо в цель) У меня больше какое-то бла-бла ненужное постоянно)))
О, надо же)) Мне вообще много заявок в последнем туре понравилось, но вряд ли я в ближайшее время что-то туда напишу.
А меня вот, как-то, только одна зацепила.
В моей версии смысла однозначно было бы меньше)) Это был бы, скорее всего, какой-то флаффный юмор про "культурные традиции", как раз) Но я вряд ли напишу)
Напиши) Флафф и юмор — это круть)
Но он хорошо задал тон остальному тексту, сразу стало понятно, что текст веселым не будет.
Ну, потому этот момент я и впихнул в самое начало.
ты практически не стал раскрывать причины такого поведения родителей (почему Спарда выбросил котенка, например), что ставит читателя в положение тех же детей, которым родители не объяснили, почему так поступают, разбираясь между собой.
Вот именно поэтому оно так и написано) Рад, что и читается это правильно)
И не надо постоянно так удивляться, что кому-то понравились твои тексты, ты очень хорошо пишешь)
Ну, если хочешь объективно, то у меня, по-моему, из всех написанных мной текстов, наверное, адекватные "я знаю, что я пишу", были только вот с этим и, наверное, с "Бессонницей", которую я для ФБ написал. Всё остальное — это "хоспади, что происходит???". Потому я так часто и удивляюсь.
четко, лаконично, но чтобы попадало прямо в цель)
Я уже раньше говорил, что боюсь переусердствовать с описаниями, потому их всегда мало)))
У меня больше какое-то бла-бла ненужное постоянно)))
Очень даже нужное! В такие тексты погружаешься с головой)
Бывает) У меня вот в предыдущем, кажется, вообще все мимо, кроме моих собственных))))
Напиши) Флафф и юмор — это круть)
Юмор - да, я люблю юмор, и радуюсь, что хотя бы немного уже в него могу (правда, фандом ДМК этого левел-апа не застал), а флафф - на любителя, конечно)) В ближайшее время я вряд ли буду писать что-то по ДМК, у меня горит другой канон))
Всё остальное — это "хоспади, что происходит???".
У меня практически все тексты так написаны
Потому я так часто и удивляюсь.
Я вообще понимаю, потому что я тоже часто удивляюсь, когда мое кому-то заходит) Особенно то, что написано за полчаса на коленке)
Я уже раньше говорил, что боюсь переусердствовать с описаниями, потому их всегда мало)))
А я говорила, что минимализм сейчас в тренде, так что все ок)))
Очень даже нужное! В такие тексты погружаешься с головой)
Не знаю. Я сейчас опять пытаюсь свой стиль ломать, как раз в сторону минимализма. Пока получается не очень)
Бывает) У меня вот в предыдущем, кажется, вообще все мимо, кроме моих собственных))))
Я предыдущий уже не помню, так что, наверное, у меня, тоже. Ну, в смысле, всё мимо. Я ни разу никаких заявок на фест не писал)
В ближайшее время я вряд ли буду писать что-то по ДМК, у меня горит другой канон))
Финалка?)
Обычно те, в которых я пытаюсь логически выстроить сюжет, я забрасываю, ибо надоедают)))
Я не говорил, что я логически выстраиваю сюжет. Просто он у меня в голове уже есть, а не только начало и конец, и я, помимо этого, знаю, какое настроение мне в тексте нужно)
Но у тебя во всех текстах нет логических несостыковок, по крайней мере, я не замечала, а вот я таким похвастаться не могу, особенно в текстах двух-трех летней давности.
Ну, я у тебя никогда не замечал)
Я вообще понимаю, потому что я тоже часто удивляюсь, когда мое кому-то заходит) Особенно то, что написано за полчаса на коленке)
Вот-вот!)
А я говорила, что минимализм сейчас в тренде, так что все ок)))
Тренды-трендами, а писать надо уметь нормально)
Не знаю. Я сейчас опять пытаюсь свой стиль ломать, как раз в сторону минимализма. Пока получается не очень)
Нафига ломать то, что хорошо? о.0
А я всего два или три раза)) Я обычно больше исполнять люблю))
Финалка?)
Ага)) Уже сожрала мой мозг))
Просто он у меня в голове уже есть, а не только начало и конец, и я, помимо этого, знаю, какое настроение мне в тексте нужно)
Всегда есть весь сюжет?) У меня обычно конец и какие-то куски из середины, но все от длины текста зависит) Драбблы, конечно, сразу в голове целиком, потому что в драббле важна основная идея, и если она уже есть - драббл, можно сказать, написан; миники - почти)) С более крупными формами приходится еще думать или импровизировать в процессе)) А вот настроение у меня может внезапно поменяться - не раз уже было, что садилась писать что-то флаффное и светлое, а получался ангст, и наоборот))
Ну, я у тебя никогда не замечал)
Наверное, не присматривался или мало у меня читал)) Я знаю, потому что я иногда свои старые тексты перечитываю и фейспалмлю))
Вот-вот!)
Тренды-трендами, а писать надо уметь нормально)
Так ты и умеешь)) Мне все твои тексты заходили, которые читала)) По ДМК, вроде, все читала, по крайней мере, то, что ты сюда приносил))
Нафига ломать то, что хорошо? о.0
Ну, во-первых, я не считаю, что оно так уж хорошо, а во-вторых, хочется и новое что-то попробовать, поэкспериментировать немного))
А я всего два или три раза)) Я обычно больше исполнять люблю))
Аналогично)
Ага)) Уже сожрала мой мозг))
Бывает)
Всегда есть весь сюжет?)
Нет. Вот, я и говорю, у меня есть только два текста, где сюжет я, по сути, знал изначально) Первый ты уже прочитала, второй я там выше сослался, но он не по твоему фандому. Всё остальное абсолютно бессюжетно изначально и идёт потому вкривь и вкось.
У меня обычно конец и какие-то куски из середины, но все от длины текста зависит) [...]
Нет, ну, это понятно. Но я, скажем, даже с драбблами обычно "плаваю".
Наверное, не присматривался или мало у меня читал)) Я знаю, потому что я иногда свои старые тексты перечитываю и фейспалмлю))
Ты автор, а не читатель. Потому так и выходит)
Мне все твои тексты заходили, которые читала))
Прям все-все? о.0
во-вторых, хочется и новое что-то попробовать, поэкспериментировать немного))
Эксперименты-экспериментами, но заставлять себя из-под палки, если это реально сильно некомфортно... Это стоит разве?
А-а-а, все, я поняла) Я, честно говоря, не скажу, сколько таких текстов у меня, но все макси - да. Потому что писать макси, не зная, как будет развиваться сюжет - ну, я так не умею, например)))
Ты автор, а не читатель. Потому так и выходит)
Наверное) И еще я заметила, что не люблю читать уже выложенные где-то тексты. Я нахожу в них косяки и начинаю напрягаться, потому что мне кажется, что все их видят. Тексты в столе перечитывать легче))
Прям все-все? о.0
Да)) Я это уже неоднократно говорила и в комментариях к каждому тексту, вроде бы, пыталась объяснить, чем мне понравилось))
Эксперименты-экспериментами, но заставлять себя из-под палки, если это реально сильно некомфортно... Это стоит разве?
Я не говорю, что сильно некомфортно, я говорю, что пока не очень получается) Мне просто хочется уметь писать в разной стилистике, это иногда помогает лучше передать настроение текста.
Потому что писать макси, не зная, как будет развиваться сюжет - ну, я так не умею, например)))
Я себе слабо представляю, как писать макси в принципе. Но миди (что для меня, пока, является потолком) я написать, зная сюжет от начала до конца, всё-таки умудрился)
И еще я заметила, что не люблю читать уже выложенные где-то тексты.
Тогда не перечитывай) Я, вот, стараюсь не смотреть на свои старые арты)))
Да)) Я это уже неоднократно говорила и в комментариях к каждому тексту, вроде бы, пыталась объяснить, чем мне понравилось))
...Мне всё равно слабо верится, сорри)
Мне просто хочется уметь писать в разной стилистике, это иногда помогает лучше передать настроение текста.
А. Ну, с такой позиции... Окей, да, наверное)
Ну раз получилось миди, значит, получится и макси)) Все начинают с меньшего)
Тогда не перечитывай) Я, вот, стараюсь не смотреть на свои старые арты)))
Так хочется же иногда)) Особенно, когда вдруг приспичит почитать по фандому, в котором всего три фика, и половина - мои))) На самом деле я люблю перечитывать, и хоть и фейспалмлю иногда, но понимаю, что раз вижу косяки, значит, чему-то все же научилась))
Наверное))...Мне всё равно слабо верится, сорри)
А зачем мне лгать?)) Я выше уже писала, что если бы не заходило, я бы не комментировала) А твои я все комментировала, которые читала))
Ну раз получилось миди, значит, получится и макси)) Все начинают с меньшего)
Мне влом макси писать в принципе. Это долго и нудно XD
На самом деле я люблю перечитывать, и хоть и фейспалмлю иногда, но понимаю, что раз вижу косяки, значит, чему-то все же научилась))
Наверное))Так и хочется назвать это формой авторского мазохизма XD
А зачем мне лгать?))
Я не говорю, что ты врёшь. Я говорю, что мне сложно в это поверить)))
Согласна
Так и хочется назвать это формой авторского мазохизма XD
Наверное, так и есть))
Я не говорю, что ты врёшь. Я говорю, что мне сложно в это поверить)))
Ну вот я и пытаюсь как-то объяснять, чем нравится, чтобы ты поверил наконец-то))))
Ну вот я и пытаюсь как-то объяснять, чем нравится, чтобы ты поверил наконец-то))))
Не выйдет. Пока я не начну верить, что я способен креативить годный контент, ничего у меня не переубедится)