~ Недохудожник ~
Комментарии
09.04.2016 в 13:57

Бедный Гастер!) Круглые глаза Папируса и похлопывание по плечу прекрасны просто)):laugh:
09.04.2016 в 16:09

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie, ну, не подумал папаша... Никакие учёные степени не научат, как вести себя с детьми)

Круглые глаза Папируса
Дык, канонично же)
10.04.2016 в 18:13

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Какие все же живые комиксы получаются...) Очень понравилась эта зарисовка, особенно последний кадр.))
Кадр с крипи-папой тоже прекрасен :D
11.04.2016 в 01:19

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Замечательный комикс! :hlop: Очень милый и смешной, хоть маленького Папируса и жалко немного)
И как же мне нравится твой Санс! :heart: Я прямо влюблена в него, что в рисунках, что в фиках))
11.04.2016 в 22:31

~ Недохудожник ~
Lonely Eva, спасибо)

Кадр с крипи-папой тоже прекрасен
Я с ним дольше всего мурыжился, пытаясь понять, как нагнать creepy-фактор)



The Cat Lady, спасибо)

хоть маленького Папируса и жалко немного)
Ничего. Он потом и не вспомнит)

И как же мне нравится твой Санс! Я прямо влюблена в него, что в рисунках, что в фиках))
??? В рисунках-то, может, даже и понятно: я его, вроде, подучился рисовать, спасибо недавнему видео. Но в фиках????
11.04.2016 в 23:52

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ??? В рисунках-то, может, даже и понятно: я его, вроде, подучился рисовать, спасибо недавнему видео. Но в фиках????
Я уже рассказывала, почему мне нравятся фики)) И Санс в них очень нравится)) Чем именно нравится, сложно объяснить, просто классный он у тебя получается, на мой взгляд))
12.04.2016 в 00:27

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Я уже рассказывала, почему мне нравятся фики)) И Санс в них очень нравится)) Чем именно нравится, сложно объяснить, просто классный он у тебя получается, на мой взгляд))
А я всё равно упорно не понимаю, почему тебе он так нравится в моём исполнении. ... Я ни фига не знаю, как его писать, не спотыкаясь и/или не уходя в лютый OOC...
12.04.2016 в 00:34

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Я ни фига не знаю, как его писать, не спотыкаясь и/или не уходя в лютый OOC...
Насчет ООС я ничего не могу сказать, так как практически не знакома с канонным Сансом)) Тем более, я вижу уже конечный результат, и он мне нравится, я же не знаю, как долго и тяжело писался фик.
Вот я Еве буквально вчера рассказывала, как мучаюсь с описаниями местности и какими они мне кажутся корявыми из-за этого, а она меня уверяла, что с ними все в порядке)) Но она же не видит, как я по полчаса сижу с каждым абзацем этих описаний)) Так что просто разница в восприятии читатель/автор))
12.04.2016 в 00:53

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Насчет ООС я ничего не могу сказать, так как практически не знакома с канонным Сансом))
Ну, а я вот на себя... грр...

Тем более, я вижу уже конечный результат, и он мне нравится, я же не знаю, как долго и тяжело писался фик.
Ну, есть такое, да... Тут вопрос даже не в долгости (тем более что, скажем, тот же "Хруст" я написал всего за четыре ночи), а просто... есть такие вещи, что, вроде, дописал уже и закончил, но... читаешь и спотыкаешься, и что-то явно не так, но исправить фиг получится.

Так что просто разница в восприятии читатель/автор))
Ну да. Так же как и "зритель/художник" (что мне более знакомо), но это не значит, что это перестанет когда-либо удивлять)

12.04.2016 в 01:37

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ну, а я вот на себя... грр...
Не надо)) Мое мнение - персонажи всегда ООС, даже когда стараешься выписывать их максимально приближенно к канону, потому что это все равно твое видение)) Как пример: у нас с Оххрой ну прямо противоположные мнения о характерах персонажей ребута и пишем мы их по-разному, хотя обе играли в одну и ту же игру))

а просто... есть такие вещи, что, вроде, дописал уже и закончил, но... читаешь и спотыкаешься, и что-то явно не так, но исправить фиг получится.
Очень знакомо и очень понимаю) Бывает, что просто не нравится какой-то момент, хотя вроде и написано нормально и вложил, что хотел, но вот не нравится и все, и не знаешь, как исправить)) Это, наверное, проявление перфекционизма, а с ним определенно стоит бороться, потому что он мешает творчеству.

Так же как и "зритель/художник" (что мне более знакомо), но это не значит, что это перестанет когда-либо удивлять)
Думаю, на фике так 50-ом перестанет)) Или будет восприниматься уже с не таким удивлением))

14.04.2016 в 02:17

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Мое мнение - персонажи всегда ООС, даже когда стараешься выписывать их максимально приближенно к канону, потому что это все равно твое видение))
Ну, есть такое. Но бывает ООС типа "ну, это просто развитие канона", а бывает ООС типа "шо за [вырезано цензурой]?!". И мне постоянно кажется, что у меня второй вариант.

Это, наверное, проявление перфекционизма, а с ним определенно стоит бороться, потому что он мешает творчеству.
Может быть. Но писанина, чисто субъективно, переправляется проще, а потому тут бороться с позывами перфекционизма намного сложнее, чем в арте...

Думаю, на фике так 50-ом перестанет)) Или будет восприниматься уже с не таким удивлением))
Арт я выкладываю уже не в 50тый и даже не в 100тый раз, то удивление всё не отпускает, так что с писаниной, вероятно, будет даже хуже XD

14.04.2016 в 02:52

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Но бывает ООС типа "ну, это просто развитие канона", а бывает ООС типа "шо за [вырезано цензурой]?!". И мне постоянно кажется, что у меня второй вариант.
Вот насчет Санса я действительно ничего сказать не могу, потому что я не знаю, какой он в каноне) Персонажи ДМК если и были немного ООС, то лично у меня когнитивного диссонанса не вызывали и были узнаваемы именно по характеру.

Но писанина, чисто субъективно, переправляется проще, а потому тут бороться с позывами перфекционизма намного сложнее, чем в арте...
Да, сложнее, но все же стоит, потому что можно потом застрять на одном абзаце и дальше никуда не двигаться, или писать с оглядкой на каждую строчку. Я просто недавно буквально все это пережила, и ощущения довольно неприятные. Как вариант - править уже только после того, как напишешь весь текст, ничего кардинально не меняя в сюжете, только мелкие стилистические и грамматические правки. Потому что если переписывать сюжет, опять придешь к тому, что тупо переделываешь весь текст, и это может продолжаться до бесконечности. Но вообще - "нет предела совершенству", и действительно все можно исправлять бесконечно. Взгляни на любой свой текст через год или два - и тебе обязательно захочется что-то в нем исправить. Это и означает развитие. Просто, кмк, лучше пробовать и ошибаться, чем надолго застрять на одном месте, то есть, до бесконечности пытаться совершенствовать один и тот же текст или злиться на себя за то, что он неидеален. Идеала вообще не существует, потому что для каждого он свой.

Арт я выкладываю уже не в 50тый и даже не в 100тый раз, то удивление всё не отпускает, так что с писаниной, вероятно, будет даже хуже XD
Ну, значит, у тебя просто такой характер)) Хотя развивать объективное восприятие своего творчества все же стоит, тогда будет легче заметить левел-ап)) Это не значит задаваться и думать, что ты круче всех (вот такой подход как раз ведет к застою на одном месте), а просто объективно понимать, что у тебя получается хорошо или неплохо, а над чем еще стоит поработать))

14.04.2016 в 04:20

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Вот насчет Санса я действительно ничего сказать не могу, потому что я не знаю, какой он в каноне) Персонажи ДМК если и были немного ООС, то лично у меня когнитивного диссонанса не вызывали и были узнаваемы именно по характеру.
Ну, будем надеяться.
Кого я обманываю, я всё равно буду до скончания века считать, что накосячил тут и там XD

Как вариант - править уже только после того, как напишешь весь текст, ничего кардинально не меняя в сюжете, только мелкие стилистические и грамматические правки.
А ты пишешь методом "потока сознания"? Потому что я лично так не умею. Я прыгаю постоянно туда-сюда, и в текстах "в процессе" даже помечаю места, где пропущены фрагменты, которые требуется дописать...

Взгляни на любой свой текст через год или два - и тебе обязательно захочется что-то в нем исправить.
Зачем так долго ждать? Мне и суток хватит Х)

Просто, кмк, лучше пробовать и ошибаться, чем надолго застрять на одном месте
И тут я опять согласен, но опять же упираюсь в ту же стенку: мозг это понимает, а креативщик во мне — не особо.

Хотя развивать объективное восприятие своего творчества все же стоит, тогда будет легче заметить левел-ап))
Не знаю, как такую объективщину сделать с текстами, а вот с артами я давно уже делаю ежегодные скетчики Джасс. По ним, хотя бы, заметно)
15.04.2016 в 01:39

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Кого я обманываю, я всё равно буду до скончания века считать, что накосячил тут и там XD
Бывает))

А ты пишешь методом "потока сознания"? Потому что я лично так не умею. Я прыгаю постоянно туда-сюда, и в текстах "в процессе" даже помечаю места, где пропущены фрагменты, которые требуется дописать...
В большинстве случаев, да, плюс, я люблю так писать, потому что именно так получаю удовольствие от писанины. Бывает, конечно, что мысль убегает вперед, тогда я могу коротко записать сценку или диалог, но полноценные куски пишу очень редко, потому что потом их тяжело сопоставить, плюс, иногда бывает, что и невозможно, потому что сюжет уже куда-то свернул в другую сторону. Но это касается только миди/макси, драбблы и миники пишутся вот именно сходу и обычно за один-два подхода.

Зачем так долго ждать? Мне и суток хватит Х)
За сутки просто объективное восприятие не сформируется))

И тут я опять согласен, но опять же упираюсь в ту же стенку: мозг это понимает, а креативщик во мне — не особо.
Значит, просто откладывай написанное и все, вне зависимости, удовлетворен результатом или нет, и начинай писать новое)) Думаю, что ты и из арт-опыта знаешь, что чем больше делаешь, тем лучше получается))

Не знаю, как такую объективщину сделать с текстами, а вот с артами я давно уже делаю ежегодные скетчики Джасс. По ним, хотя бы, заметно)
С текстами то же самое)) Просто я не знаю, как долго ты пишешь)) Я вот, например, вижу разницу между своими текстами, допустим, 2011 и 2014))
15.04.2016 в 11:51

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Но это касается только миди/макси, драбблы и миники пишутся вот именно сходу и обычно за один-два подхода.
Счастливая) У меня, вот, из четырёх работ для ЗФБ ни одна не была написана полностью последовательно. Потому вечные проблемы... XD

За сутки просто объективное восприятие не сформируется))
А всё ненавидеть можно начать и за сутки Х)

Значит, просто откладывай написанное и все, вне зависимости, удовлетворен результатом или нет, и начинай писать новое)) Думаю, что ты и из арт-опыта знаешь, что чем больше делаешь, тем лучше получается))
Знаю. Но в писанине прогресс я вижу только в сравнении, скажем, с тем, что писалось, когда мне было лет 13-14. И только потому, что тогда из-под моей руки выходили только жуткие Мэри-Сьюшного толка вещи XD

Просто я не знаю, как долго ты пишешь))
Я пишу года с 2007го так. С большим перерывом, правда... Но про видение разницы... см. выше.
15.04.2016 в 18:58

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Счастливая)
Это все опыт)) Было время, когда у меня и драббл месяц писался)))

У меня, вот, из четырёх работ для ЗФБ ни одна не была написана полностью последовательно. Потому вечные проблемы... XD
Научишься еще))

А всё ненавидеть можно начать и за сутки Х)
Ненавидеть можно начать и во время процесса, но это не конструктивно))

Но в писанине прогресс я вижу только в сравнении, скажем, с тем, что писалось, когда мне было лет 13-14. И только потому, что тогда из-под моей руки выходили только жуткие Мэри-Сьюшного толка вещи XD
Ну и что)) Это нормально, прогресс же есть)) Если будешь писать регулярно и дальше, то через год уже увидишь разницу между будущими текстами и настоящими))

Я пишу года с 2007го так. С большим перерывом, правда...
Это вообще, как я понимаю, а я имею в виду более регулярное занятие))
Я вообще с 8 лет пишу, но с большими перерывами, так что, наверное, между моей писаниной в 13 и в 18 особой разницы вообще не было, потому что я не училась, не развивалась, и было все это потоком сознания под настроение)) Более регулярно стала заниматься этим делом с 2006-07, а обращать внимание на свои ошибки и заниматься вычиткой - вообще с 2011)) Прогресс начала наблюдать где-то с 2013, и сейчас, конечно, вижу свой левел-ап, хотя все равно не очень им довольна. Я к тому, что прогресс ты начнешь видеть только тогда, когда начнешь заниматься райтерством постоянно и развиваться в этом направлении, а не просто писать, когда захотелось. Не, можно и так, конечно, если тебя все устраивает, но я так понимаю, что нет, поэтому и рассказываю, как было у меня.
15.04.2016 в 21:24

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
*начала читать комментарии и забыла, зачем пришла XD*

Джаська, Я с ним дольше всего мурыжился, пытаясь понять, как нагнать creepy-фактор)
И у тебя отлично получилось!) Мне почему-то частично напоминает помесь "ужасного ночного гостя" и моих кошек, когда ночью у них глаза сверкают.) Жутко и мило одновременно. Как у тебя это получается - не понимаю.)
15.04.2016 в 22:02

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Это все опыт)) Было время, когда у меня и драббл месяц писался)))
Оу... Не, драбблы я до такого не доводил, всё-таки, к счастью)

Ненавидеть можно начать и во время процесса, но это не конструктивно))
Зато ожидаемо и стабильно XD

Если будешь писать регулярно и дальше
К сожалению, без всяких Битв и т.п., не буду. Всё-таки, писанина — совершенно не моё занятие, однако. Хоть верь, хоть нет.

Я к тому, что прогресс ты начнешь видеть только тогда, когда начнешь заниматься райтерством постоянно и развиваться в этом направлении, а не просто писать, когда захотелось. Не, можно и так, конечно, если тебя все устраивает, но я так понимаю, что нет, поэтому и рассказываю, как было у меня.
Ну, вот у тебя именно по-райтерски, как и надо, в общем-то. В этом-то вся и разница...



Lonely Eva
*начала читать комментарии и забыла, зачем пришла XD*
Нас тут понесло в рассуждения, да)

Мне почему-то частично напоминает помесь "ужасного ночного гостя" и моих кошек, когда ночью у них глаза сверкают.)
...Потрясающее описание!)))

Как у тебя это получается - не понимаю.)
Я тут ни при чём. Оно само Х)
15.04.2016 в 23:13

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Джаська,
...Потрясающее описание!)))
Какой рисунок - такое и описание.))

Я тут ни при чём. Оно само Х)
:cool: когда само получается, то это признак того, что занимаешься истинным призванием.)
15.04.2016 в 23:15

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
когда само получается, то это признак того, что занимаешься истинным призванием.)
По-моему, научное название этого феномена — "дуракам везёт" XD
17.04.2016 в 03:17

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
TheGrinningKitten, Оу... Не, драбблы я до такого не доводил, всё-таки, к счастью)
Ну вот я, возможно, тоже утрирую насчет именно драбблов, потому что драббл - это больше быстрая идея или мысль, которая записывается сразу, но вот миники в месяц точно были, но это было еще до того, как я начала заниматься именно фан-фикшеном)

К сожалению, без всяких Битв и т.п., не буду. Всё-таки, писанина — совершенно не моё занятие, однако. Хоть верь, хоть нет.
Ну, вот у тебя именно по-райтерски, как и надо, в общем-то. В этом-то вся и разница...
Тогда я вообще не вижу, в чем проблема)) Если ты пишешь только под настроение или под ФБ, то просто пиши и получай удовольствие)) К сожалению, видимый прогресс невозможен без постоянного приложения усилий, ты и как артер должен это знать. Поэтому нет смысла расстраиваться, если что-то не получается, если не собираешься делать так, чтобы получалось)) Такой подход, честно говоря, мне напоминает меня же лет в 20, когда я считала, что если сразу не написала шедевр, то значит, и таланта никакого нет и вообще этим заниматься не стоит) И только гораздо позже я увидела людей, которые вообще не имея особого таланта к писанине, а имея лишь упорное желание научиться писать, писали довольно неплохие вещи, и поняла, что одного умения придумывать истории недостаточно, нужно научиться их еще грамотно рассказывать) Да, хотелось бы, чтобы все получалось легко и без особых усилий, но так не бывает. И гораздо обиднее, когда в течении нескольких лет упорно работаешь над собой, а получается порой все равно какая-то фигня)
18.04.2016 в 02:34

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Ну вот я, возможно, тоже утрирую насчет именно драбблов, потому что драббл - это больше быстрая идея или мысль, которая записывается сразу, но вот миники в месяц точно были, но это было еще до того, как я начала заниматься именно фан-фикшеном)
Мда... А я за месяц просто напрочь интерес потеряю, скорее. (Ещё один повод не писать миди и макси.)
Снимаю шляпу перед твоими стойкостью и упорством!

Тогда я вообще не вижу, в чем проблема)) [...]
А я и не говорю, что "у меня ничего не выходит, но стараться я не хочу". Я просто говорю всё это к тому, что пишу я, по сути, исключительно для эвентов разного толка, и, хоть писанина, действительно, не моё занятие абсолютно, я продолжаю упорно насиловать свой мозг в попытках порадовать людей. И тут ещё большая проблема возникает: если я рисую, и у кого-то мой арт вызвал сильные эмоции, то, даже если мне самому арт не нравится, я рад, что старания пошли на пользу; с писаниной же такого нет, и, даже если людям нравится, это воспринимается скорее как "что за нафиг?", чем какой-либо позитив от этого факта. Вот что плохо. И стимула продолжать и совершенствоваться нету даже косвенного, не личного... И, как следствие, и прогресс, даже если он есть, не воспринимается как нечто позитивное...
Объяснил, да... *фэйспалм*
18.04.2016 в 03:43

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
TheGrinningKitten, Снимаю шляпу перед твоими стойкостью и упорством!
Спасибо, но на самом деле стойкость и упорство проявляются только в тех случаях, когда идея буквально сжирает мне мозг и не дает нормально существовать, пока не выльется на бумагу, а так я тоже быстро перегораю или могу переключиться на что-то другое) Вот по этой причине у меня столько незаконченных работ(

Объяснил, да... *фэйспалм*
На самом деле, действительно объяснил и, кажется, я теперь поняла, что ты имеешь в виду)

Я просто говорю всё это к тому, что пишу я, по сути, исключительно для эвентов разного толка, и, хоть писанина, действительно, не моё занятие абсолютно, я продолжаю упорно насиловать свой мозг в попытках порадовать людей.
Значит, получается, что райтерство не приносит тебе никакого удовольствия, ни от процесса, ни от конечного результата, а пишешь ты исключительно ради чего-то/кого-то, я правильно поняла? Тогда, если честно, я не знаю, зачем так издеваться над собой, если нет никакой радости и конечный продукт вызывает или недоумение, или негативные эмоции, которые не в состоянии перебить даже хвалебные отзывы. Творчество должно радовать и приносить удовольствие в первую очередь тебе самому, а не кому-то там другому.
Я вот знаю, что писала бы, даже если бы никто вообще не читал (и такой период у меня уже был), потому что в первую очередь я все же пишу для себя, потому что мне это необходимо. Я так понимаю, что у тебя похожая ситуация с рисованием, что это - твое призвание) Ну так и занимайся тем, чем нравится))
18.04.2016 в 23:53

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Вот по этой причине у меня столько незаконченных работ(
А обидно, что не удалось истории дорассказать, или просто дело принципа, типа "ну вот, ещё одно начала и не закончила"? Потому что, если второе, то, может, так оно и лучше?

Значит, получается, что райтерство не приносит тебе никакого удовольствия, ни от процесса, ни от конечного результата, а пишешь ты исключительно ради чего-то/кого-то, я правильно поняла?
Примерно так. Плюс, иногда пишу потому что нарисовать не могу. Что тоже не особо гуд...

я не знаю, зачем так издеваться над собой
Просто я мазохист...

я все же пишу для себя, потому что мне это необходимо. Я так понимаю, что у тебя похожая ситуация с рисованием
Много раз бросал, много раз возвращался. Рисование — как дурная привычка, да Х)

Ну так и занимайся тем, чем нравится))
Поздно. Нам на ФБ определённо нужны райтеры XD
19.04.2016 в 00:20

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
TheGrinningKitten, А обидно, что не удалось истории дорассказать, или просто дело принципа, типа "ну вот, ещё одно начала и не закончила"?
И то, и другое в какой-то степени, смотря о чем фик) У меня есть много недоделок, где именно жалко идею, но некоторые из них я, в принципе, планирую дописать в будущем. А вот какие-то ПВП-шки недописанные, конечно, практически не жаль)) Но бывает иногда, что ругаю себя именно за то, что многое начинаю, но не довожу до конца.

Просто я мазохист...
Все же это как-то странно, кмк)

Много раз бросал, много раз возвращался. Рисование — как дурная привычка, да Х)
Ну вот у меня с писаниной то же самое)

Поздно. Нам на ФБ определённо нужны райтеры XD
У вас команда, что ли, из артеров одних?) Потому что обычно проблемы всегда возникают именно с артами, райтеров все же больше.
19.04.2016 в 03:02

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Но бывает иногда, что ругаю себя именно за то, что многое начинаю, но не довожу до конца.
Может, тогда оно просто того не стоило, вот и не закончилось?

У вас команда, что ли, из артеров одних?) Потому что обычно проблемы всегда возникают именно с артами, райтеров все же больше.
Я пока фиг знает, из кого у нас команда, на самом деле, но я точно знаю, что попытаюсь натаскать всего, на что сил хватит)
19.04.2016 в 04:13

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
TheGrinningKitten, Может, тогда оно просто того не стоило, вот и не закончилось?
Может быть) Но реально есть идеи, которые очень жаль. Просто чаще у меня не дописывается то, что, в принципе, кроме меня, никто читать не будет) Все же мне важно, чтобы хотя бы один человек оценил))

но я точно знаю, что попытаюсь натаскать всего, на что сил хватит)
Ради любви к канону?))
19.04.2016 в 22:37

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Просто чаще у меня не дописывается то, что, в принципе, кроме меня, никто читать не будет) Все же мне важно, чтобы хотя бы один человек оценил))
В этом плане понимаю, только не по-писательски)

Ради любви к канону?))
Ага.
И ради любви к команде. У нас человек... десять, наверное, сейчас, но я пока даже примерно не могу оценить, кто чего-нибудь притащит, а кто нет, а потому работаю по принципу "много — не мало")
19.04.2016 в 22:39

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
TheGrinningKitten, В этом плане понимаю, только не по-писательски)
:friend:

И ради любви к команде. У нас человек... десять, наверное, сейчас, но я пока даже примерно не могу оценить, кто чего-нибудь притащит, а кто нет, а потому работаю по принципу "много — не мало")
Ну все правильно, на ФБ контента много не бывает)) Так что желаю терпения, сил и удачи! :)
20.04.2016 в 03:54

~ Недохудожник ~
The Cat Lady, спасибо. Буду стараться!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии