~ Недохудожник ~
Название: Знаток демонов и алхимии.
Фандом: Devil May Cry.
Персонажи/паринги: Данте, Неро, Кирие.
Рейтинг: PG (?).
Размер: 954 слова.
Описание: Неро ранили во время миссии.
От автора: Возможен ООС практически всех и вся.

читать дальше

@темы: Devil May Cry, Джаськино графоманство

Комментарии
19.07.2015 в 17:49

иногда вмешивалась и Кирие, которая каким-то невероятным образом могла успокоить пацана за пару секунд.
Кири может, умеет, практикует!))

с ним в своё время так и не смогла ужиться Триш, а она, как никак, была не только охотницей, но и демоном.
Какая милая информация о Триш)))

и Данте уже чуть ли не инстинктивно ждал, когда раздастся вопль ужаса
Знал бы Данте, что вопль ужаса от неё был всего один за всю игру)))

рявкнула Кирие, быстро теряя терпение,
Ситуация располагает, но да, когда ждёшь вопля - рявк внезапен, Кири внезапна!))

с такой силой, что Данте едва его удержал.
Хорошо, что лапой не зарядил)))

— Я говорю, — медленно откликнулся Неро, — я ж говорил, что она знаток демонов и алхимии.
А ещё она немножко медик))

Спасибо за текст, почитать было приятно, Кири в нём просто чудесная)
19.07.2015 в 22:24

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie
Кири может, умеет, практикует!))
За столько лет все скиллы проработаны)

Какая милая информация о Триш)))
Ну, текст, условно, повествуется с точки зрения Данте, а потому такое описание показалось точным)

Знал бы Данте, что вопль ужаса от неё был всего один за всю игру)))
Агась. Кирие, может, и не боец, но не трус уж точно)

Ситуация располагает, но да, когда ждёшь вопля - рявк внезапен, Кири внезапна!))
У неё богатый опыт: так же рявкала на Кредо, когда надо было экстренно залечивать раны Неро, и на Неро, когда был ранен Кредо Х)

Спасибо за текст, почитать было приятно, Кири в нём просто чудесная)
Спасибо за коммент. Приятно слышать, что не только кто-то прочитал, но даже и понравилось)
19.07.2015 в 23:06

Джаська, У неё богатый опыт: так же рявкала на Кредо, когда надо было экстренно залечивать раны Неро, и на Неро, когда был ранен Кредо Х)
Вот на Кредо, наверное, был номер, который бы обязательно оценил Неро, чувствуй он себя в тот момент хоть немного лучше?) Но какая прелесть))

:)
20.07.2015 в 02:22

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Кири прям медик) Повезло парням)
20.07.2015 в 15:13

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie
Вот на Кредо, наверное, был номер, который бы обязательно оценил Неро, чувствуй он себя в тот момент хоть немного лучше?)
Ну, Неро позже разок посмеялся (и Кредо даже посмеялся вместе с ним), но поводом для постоянных насмешек это не стало. Всё-таки, по моим хэдканонам, братья были очень и очень дружны чуть ли не до самых событий DMC4.



Oxxra
Кири прям медик) Повезло парням)
Богатый опыт. В Фортуновской больнице врачей постоянные травмы Неро задолбали, потому Кирие научилась делать многие связанные с медициной вещи сама. А остальное идёт уже из её увлечения демонологией, химией, алхимией... Мощная девушка)
22.07.2015 в 02:13

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, мне так нравится твой хэдканон про Кири алхимика и демонолога :flower: И с удовольствием прочитала фик на эту тему)) Люблю боевую Кири, как она Данте построила, он даже как в армии отвечать начал: "Так точно")))
И довольно полезное умение лечить любые демонические раны, когда живешь с охотниками, - все же, кмк, существуют демоны, раны от которых могут не исцеляться и которые нужно именно лечить.
22.07.2015 в 02:42

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
как она Данте построила, он даже как в армии отвечать начал: "Так точно")))
Решительный рявк от Кирие дисциплинирует лучше, чем базука в руках Леди Х)

И довольно полезное умение лечить любые демонические раны, когда живешь с охотниками, - все же, кмк, существуют демоны, раны от которых могут не исцеляться и которые нужно именно лечить.
Ну, вот и Данте паниковал именно потому, что не знал, что делать. И вдруг - Кирие!)
После этого любые сомнения на счёт её проживания в Devil May Cry у него явно отпали Х)
22.07.2015 в 03:17

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ну, вот и Данте паниковал именно потому, что не знал, что делать. И вдруг - Кирие!)
Ага, Данте привык, что на нем все как на собаке зарастает) И не учел, что могут быть прецеденты.

После этого любые сомнения на счёт её проживания в Devil May Cry у него явно отпали Х)
Это точно)) А там уже и до тройничка недалеко)))
22.07.2015 в 20:21

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Ага, Данте привык, что на нем все как на собаке зарастает) И не учел, что могут быть прецеденты.
Думаю, Данте бы тоже было хреново, если бы он так попал. Просто он так до сих пор не попадал.
Вдобавок, мне всегда казалось, что ему легче пережить смерть кого-то близкого, если он поставлен перед фактом, и уже никуда не денешься, чем если кто-то будет умирать буквально у него на руках, а он будет бессилен помочь.

А там уже и до тройничка недалеко)))
Да, да. Это из той же самой сюжетной линии) Только НЦу я не пишу, потому с этим вам придётся справляться самим)
23.07.2015 в 00:17

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Думаю, Данте бы тоже было хреново, если бы он так попал. Просто он так до сих пор не попадал.
Я, кстати, тоже подумала, что до этого ему просто везло, и повезло и в этот раз, что демон поранил не его.

Вдобавок, мне всегда казалось, что ему легче пережить смерть кого-то близкого, если он поставлен перед фактом, и уже никуда не денешься, чем если кто-то будет умирать буквально у него на руках, а он будет бессилен помочь.
Интересная мысль, и я с ней соглашусь. Это как с Вергом, да? Сначала тот просто упал в Ад, и Данте не успел ничего сделать, а потом он убил демона, а оказалось, что это был Верг.
А вообще так, наверное, всем легче. Это ужасно смотреть, как медленно угасает близкий человек, а ты ничем не можешь помочь(

Да, да. Это из той же самой сюжетной линии)
Я так и подумала))

Только НЦу я не пишу, потому с этим вам придётся справляться самим)
Жаль, что не пишешь НЦу, мне было бы интересно почитать от тебя)) Я уже подумывала на эту тему, но пока, к сожалению, нет времени на фики( Мне и на инет его еле хватает(
23.07.2015 в 02:23

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Я, кстати, тоже подумала, что до этого ему просто везло, и повезло и в этот раз, что демон поранил не его.
Ну, Данте - везунчик в этом плане. Или просто зараза к заразе не липнет, как вариант.

Интересная мысль, и я с ней соглашусь. Это как с Вергом, да? Сначала тот просто упал в Ад, и Данте не успел ничего сделать, а потом он убил демона, а оказалось, что это был Верг.
Это как у него по жизни, на самом деле. Насколько я понимаю, уход отца и смерть Евы, скорее всего, тоже были фактами (хотя наверняка это и неизвестно). Все случаи, когда он терял брата - тоже. То, что он воспринял как смерть Триш - тоже.
Кстати, на самом деле, в играх есть яркий контрпример таким "фактам": два случая с Неро в DMC4. Данте сам позволяет ему сразиться с Санктусом - даже даёт для этого Ямато - и хорошо видно, как спадает его маска безразличия и насмешливости, когда а) он ждёт, чтобы Неро очнулся внутри Спасителя (что характерно, оклики с "kid" сменяются на "Nero"), и б) он ждёт, когда Неро с Кирие выберутся из Спасителя. В данной ситуации он не только каждую секунду ждёт, что парень с девушкой могли сгинуть, но ещё и прекрасно знает, что, если что-то с ними случится, это будет его вина: он легко мог бы Неро остановить.

Жаль, что не пишешь НЦу, мне было бы интересно почитать от тебя))
Она не выходит. Совсем. Говорю по косвенному опыту: фики писать не брался, но ролёвки гонять НЦшные пытался. Тоскливое зрелище.

Я уже подумывала на эту тему, но пока, к сожалению, нет времени на фики( Мне и на инет его еле хватает(
Оу. Сочувствую.
23.07.2015 в 03:22

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Или просто зараза к заразе не липнет, как вариант.
Все может быть))

В данной ситуации он не только каждую секунду ждёт, что парень с девушкой могли сгинуть, но ещё и прекрасно знает, что, если что-то с ними случится, это будет его вина: он легко мог бы Неро остановить.
Очень интересно подмечено, спасибо, что поделилась) Я вот как-то об этом не думала, теперь интересно поразмыслить на тему)

Говорю по косвенному опыту: фики писать не брался, но ролёвки гонять НЦшные пытался. Тоскливое зрелище.
Каждому свое, наверное)) Вот мне НЦу писать легко, хотя все еще зависит от пейринга и настроения)) Но это все годы тренировок)) Моя первая, да и вторая НЦа тоже, были ужасными))) И в гете я НЦу писать не очень люблю, мне кажется, в слэше у меня получается лучше))

Оу. Сочувствую.
Спасибо за сочувствие) Я сама очень страдаю за своими увлечениями, мне их не хватает.
23.07.2015 в 22:38

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Очень интересно подмечено, спасибо, что поделилась) Я вот как-то об этом не думала, теперь интересно поразмыслить на тему)
Ой. А мне казалось, что это очевидно о.0 Там ведь даже специально был момент с фокусом на Данте.

Каждому свое, наверное)) Вот мне НЦу писать легко, хотя все еще зависит от пейринга и настроения)) Но это все годы тренировок))
Ну да.
Понимаешь, тут ещё такая фигня: НЦу мне писать тупо скучно Х)
24.07.2015 в 23:02

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Вот ведь правда: талантливый человек и пишет отлично!)
Замечательная история, Кири просто восхитительна! Без нее Данте и Неро тяжко бы приходилось.)) И как они все втроем взаимодействуют! О.о Грех не зашипперить.))
25.07.2015 в 01:22

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
Вот ведь правда: талантливый человек и пишет отлично!)
Ну да! ... А о каком талантливом человеке речь?

Замечательная история, Кири просто восхитительна! Без нее Данте и Неро тяжко бы приходилось.))
Возможно, смертельно тяжко.
Кирие - вообще, умница) Всё знает, всё умеет. Только морду всяким тварюгам не набивает. Но может из дробовика черепушку снести, если придётся.

И как они все втроем взаимодействуют! О.о Грех не зашипперить.))
Ура! Я продвигаю ОТ3-шку в массы!
25.07.2015 в 21:38

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Джаська, Ну да! ... А о каком талантливом человеке речь?
А у которого на аватарке в этом обсуждении котики.))

Возможно, смертельно тяжко.
Ничего, регенерация у них хорошая на их беду.

Только морду всяким тварюгам не набивает.
И не надо, она же девушка.) И у нее вон сколько защитников, это их работа.)

Ура! Я продвигаю ОТ3-шку в массы!
:laugh: Это заразно, на себе уже почувствовала.))
25.07.2015 в 22:14

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
А у которого на аватарке в этом обсуждении котики.))
Ты про  The Cat Lady? Тогда я согласен)

И не надо, она же девушка.) И у нее вон сколько защитников, это их работа.)
Да не, она за себя постоять сможет. Просто лениво Х)

Это заразно, на себе уже почувствовала.))
Отлично! Будем продолжать в том же духе!
27.07.2015 в 02:19

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ой. А мне казалось, что это очевидно о.0 Там ведь даже специально был момент с фокусом на Данте.
Это моя проблема - я замечаю и анализирую какие-то детали, только если собираюсь писать на тему)) Но так как я давно не пишу, у меня уже и мелочей, и деталей, и хэдканонов насобиралось выше крыши))

Понимаешь, тут ещё такая фигня: НЦу мне писать тупо скучно Х)
А, ну тогда действительно не стоит)) Творчество не должно вызывать скуку))

Ты про The Cat Lady? Тогда я согласен)
Не смущайте меня :shy: И Ева тебя имела в виду, я уверена)))
27.07.2015 в 20:58

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Джаська, The Cat Lady Ты про The Cat Lady? Тогда я согласен)
У вас обеих котики на аватарках :-D

Да не, она за себя постоять сможет. Просто лениво Х)
Кирие - и лениво?) Неожиданный поворот.)

Отлично! Будем продолжать в том же духе!
:lol: Искусители.)
28.07.2015 в 01:03

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Это моя проблема - я замечаю и анализирую какие-то детали, только если собираюсь писать на тему)) Но так как я давно не пишу, у меня уже и мелочей, и деталей, и хэдканонов насобиралось выше крыши))
Ну, а мы всё тихо ждём и ждём)

Не смущайте меня И Ева тебя имела в виду, я уверена)))
А я тебя имею в виду, да!)



Lonely Eva
У вас обеих котики на аватарках
Т.е., оба хороши?)

Кирие - и лениво?) Неожиданный поворот.)
Ну, она убирает, готовит, варит зелья, обрабатывает раны... Можно иногда и полениться, и просто посидеть и посмотреть, как "мальчики" разбираются с нечистью)

Искусители.)
Ага! А разве это плохо?)
31.07.2015 в 00:00

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ну, а мы всё тихо ждём и ждём)
Так я уже)) По крайней мере, прошлогоднее выкладываю постепенно)) Правда, оно все специфическое немного))


А я тебя имею в виду, да!)
:shy::shy::shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии