~ Недохудожник ~
Добавлено четвёртое интервью.
== Часть 1 ==
Перевод на русский (не дословный, но цельный)~ О том, как Симомура оказался привлечён к работе над Devil May Cry
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
== Часть 2 ==
Перевод на русский (аналогично)~ Мир и персонажи Devil May Cry
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
== Часть 3 ==
Перевод на русский (опять; warning: речь идёт очень вразнобой, и местами переводчик едва понимает, что имеется в виду)~ Катсцены (видеоролики) в DMC4 SE
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
== Часть 4 ==
Перевод на русский (опять; warning: тут понять суть не легче)~ Изменения в сфере производства игр со времён DMC3
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
Хидеаки Ицуно
Юджи Симомура
== Часть 1 ==
Перевод на русский (не дословный, но цельный)~ О том, как Симомура оказался привлечён к работе над Devil May Cry
Юджи Симомура
- Я постановщик трюков, Юджи Симомура. Благодарю, что уделили мне внимание.
Хидеаки Ицуно
- Я режиссёр Devil May Cry 4 Special Edition, Хидеаки Ицуно. Спасибо, что к на присоединились.
Юджи Симомура
- Итак, работа с этой серией игр началась с Devil May Cry 3.
Я обычно не играю в видеоигры, но о серии DMC я знал. Графика (графическое оформление) мне была знакома. Ещё тогда персонажи казались мне крутыми, и мне думалось, что, если мне выпадет шанс сделать художественный фильм, то я буду просто в восторге от шанса сделать фильм с этим персонажем и историей.
Поэтому, когда мне предложили работать над DMC3, я решил, что это мне будет только в радость.
Хидеаки Ицуно
- В частности, направление, в котором мы хотели работать, и наши интересы совпадали. Меня занимала идея представлять забавные вещи в серьёзном свете. И мы с Симомурой-саном в этом сошлись, у нас были одинаковые представления на этот счёт.
Мы пошли вместе пообедать, и разговор пошёл очень хорошо. Я сказал: "Мне бы хотелось сделать такие сцены, чтобы люди думали: "Вау! Неужели люди вообще способны так двигаться?!"" И он сказал, что он это понимает, и он всеми руками за.
Ну, и с того самого дня мы, по сути, работали в одном направлении. У нас никогда серьёзно не расходились мнения. Скорее, если он с чем-то заходил в тупик, он приходил ко мне и обсуждал это со мной. Он часто спрашивал: "А что, если так?" И мы вместе обмозговывали идею. И потому с ним особенно легко было работать, особенно сейчас. Это очень помогает.
Юджи Симомура
- И мне тоже. Иногда мне казалось, что я переборщил, но его всегда всё устраивало. Имнно благодаря Ицуно-сану я всего достиг. Было очень интересно воплощать наши замыслы в реальность.
Десять лет назад, когда я работал над DMC3, весь мой послужной список состоял из фильмов с участием актёров, потому идей, касающихся динамичных сцен в видеоиграх у меня не было. Всё то, что мне казалось очень интересным и продвинутым в контексте фильмов с участием актёров, в видеоиграх считалось нормой. Сперва таких промахов было много, и мне пришлось постараться, чтобы изменить свой подход. Я поговорил с Ицуно-саном, он дал мне материалы, на которые я мог ориентироваться...
По окончанию работы над персонажем DMC3, Данте, я намного лучше понимал, какие у видеоигр ограничения, и что в них можно делать. Этот опыт очень помог мне шагнуть на новую творческую ступень. У меня появились новые идеи, изменилось представление о динамических сценах. После этого я смог работать и над другими играми. Люди смотрели на мою работу в DMC, оценивали её, предлагали мне новые проекты, и этот опыт я, в свою очередь, смог вновь использовать в серии DMC (уже в DMC4 - прим.переводчика).
Весь опыт олично отразился на моих последующих работах, потому всё это было к лучшему.
Хидеаки Ицуно
- До этого сотрудничества с Симомурой-саном... Или, точнее, до DMC3 весь контент игр мы создавали сами, потому процесс разработки DMC3 был, в своём роде, новым шагом в игровой индустрии. Специалисты абсолютно разных областей вместе работали над частями этой игры. Все они вложили в игру свои знания, и потому нам удалось в короткие сроки создать нечто очень качественное.
DMC3 была революционной для индустрии; она изменила то, как игры разрабатываются. Думаю, именно после выпуска этой игры разработчики игр в целом (и Capcom в частности) стали разрабатывать игры именно по такой методике. Потому мне кажется, что, вместе, мы именили сам подход к разработке игр.
Эти десять лет сотрудничества были весьма интересным опытом.
== Часть 2 ==
Перевод на русский (аналогично)~ Мир и персонажи Devil May Cry
Хидеаки Ицуно
- Есть небольшой нюанс, который я осознал не сразу. Мы делали игру, предполагая, что западная аудитория легко примет и поймёт игровой мир, но для зарубежных игроков принять его весьма непросто.
В Devil May Cry существуют мир людей и мир демонов. Для приверженцев христианства покажется очевидным, что в этом мире будут существовать и демоны, и ангелы, но то, что есть только мир людей и мир демонов (т.е. нет мира ангелов и самих ангелов - прим. переводчика) - это несколько... не скажу, чтобы это была совсем новая идея, но осознать и принять её может быть сложно, особенно для зарубежных игроков. Что же до нас, японцев, так мы выросли на таких вещах как "Devilman".
Юджи Симомура
- Ну да, манга...
Хидеаки Ицуно
- Потому такая идея весьма распространена. И в Devil May Cry подоплёка мира - противостояние демонов и людей.
Данте - весьма сложный персонаж, да?
Юджи Симомура
- Да, и в DMC3, и в DMC4.
Хидеаки Ицуно
- Данте и Неро...
Юджи Симомура
- И пока не проработаны их характеры, заставить из органично себя вести на экране не выйдет.
Хидеаки Ицуно
- Мы с Симомурой-саном сходимся во взглядах на многие вещи, и DMC4 SE это тоже касается. Я говорил, чего я от него жду, и он сразу же брался за дело. Ему нужна была минута-другая, чтобы всё собрать воедино. Сам мир был весьма сложным, но с персонажами и вовсе пришлось попотеть: продумать их и придумать, как они впишутся в мир.
Юджи Симомура
- Неро был новым персонажем. И в DMC4 Данте и Неро находятся на равных правах, потому ключевой вопрос ставился так: если Данте такой, то каким должен быть Неро? С этого вопроса всё и началось. Вдобавок, нам требовалось сделать Неро непохожим на Данте из DMC3. Это было непросто, ведь у них есть и схожие черты характера: они оба увлечённые натуры, и от этого отказываться не хотелось. Но, например, Данте из DMC3 в открытую наслаждается сражениями, а Неро, да, получает от битв удовольствие, но он ещё и пытается при этом выглядеть круто. Примерно как старшеклассник выпендривается перед девочкой (это намёк на Кирие? - прим. переводчика). Именно такой у нас был к нему подход.
Хидеаки Ицуно
- [Вергилий] не терпит ни капли расточительности. Он жесток и беспощаден, и его интересует только сила.
Кстати, раз уж об этом зашла речь... Вергилия мы ассоциировали с иайдо (японское боевое искусство, нацеленное на мгновенное убийство противника с изначально убранным в ножны клинком - прим. переводчика) или с делом самурая. Дэн Саутворт, американский актёр, увлекается боевыми искусствами вроде бусидо (скорее всего, ошибка: бусидо - кодекс чести самурая - прим. переводчика). И, так как он американец, появляются нотки буйности, необузданности. Он очень хорошо владеет катаной, просто великолепно. И по-американски показной стиль отлично смотрится. Получается не просто спокойный японский стиль боевых искусств, но ещё и приплетается доля неистовства, которая объединяет образ Вергилия. Это производит хорошее впечатление.
Юджи Симомура
- Ну да.
Хидеаки Ицуно
- Касательно Триш... Определить, какой она должна быть, было легко. Красавица-блондинка. Очень крута. Мы хотели создать её такой, чтобы она нравилась всем. Она всегда... Нам не особо пришлось беспокоиться на её счёт.
Юджи Симомура
- Ну да. Её движения я создавал на основе первого моего впечатления.
Леди... Леди - ещё один новый персонаж (вероятно, имеется в виду именно "новый персонаж DMC4 SE" - прим. переводчика).
Хидеаки Ицуно
- С Леди было весьма сложно... Мы её создавали вместе, начиная с диалогов.
В прошлом она была намного более сложным персонажем. Она была более... В DMC3 её целью была месть отцу, и её внутренний мир был намного сложнее. Но через несколько лет, в DMC4...
Юджи Симомура
- Ну да.
Хидеаки Ицуно
- Мы оставили только образ нахальной девушки.
Юджи Симомура
- Мне так нравится.
== Часть 3 ==
Перевод на русский (опять; warning: речь идёт очень вразнобой, и местами переводчик едва понимает, что имеется в виду)~ Катсцены (видеоролики) в DMC4 SE
- Предварительные видео-наработки новых сцен
(Имеются в виду ролики с живыми актёрами, которые делаются на основе сценария до основных съёмок, чтобы прикинуть, будет ли всё выглядеть так, как хотелось бы режиссёру - прим. переводчика)
Хидеаки Ицуно
- Знаешь, мне уже давно... Мне давно хотелось показать это игрокам.
Юджи Симомура
- Ты имеешь в виду видео-наработки катсцен?
Хидеаки Ицуно
- Да, но всё никак не было шанса это сделать.
Юджи Симомура
- Да, на этот раз подход был более простой. При работе над DMC3 и 4, мы подошли к этим съёмкам, как к съёмкам фильма: у нас даже был сделан весь реквизит, начиная от одежды и кончая оружием.
Хидеаки Ицуно
- Во время съёмок motion capture (съёмки движений актёров для последующего переноса движений на 3D-модели; используется во всех катсценах DMC4 - прим. переводчика), мы не могли одновременно снимать движения лица.
Юджи Симомура
- Только остальные движения.
Хидеаки Ицуно
- В предварительных видео-съёмках актёры... Они отлично сыграли свои роли, правда?
Юджи Симомура
- Спасибо!
Хидеаки Ицуно
- И поэтому мы могли использовать эти наработки как образец. Снять движения лиц мы не могли, но воображению эти видео помогали. Ребята, которые над ними работали, отработали на полную, глядя в зеркало. Ко всем действиям актёры подошли тщательно и детально, даже, например, отдували волосы с лица или ухмылялись там, где, по их мнению, персонажи должны ухмыляться. Всё было сделано очень тщательно. Меня это впечатлило.
- Направление в новых сценах
Юджи Симомура
- Если говорить о непосредственно самих катсценах...
В DMC4 Триш и Леди была уделена лишь одна сцена. Но в DMC4 SE у нас появился шанс показать вам, что случилось потом, плюс добавить немного действия. Но, вместо того, чтобы просто сделать много экшн-сцен, я хотел показать взаимоотношение этих двух персонажей, показать, как они немного друг друга дразнят. То есть, это не просто движения, в них показаны их характеры и взаимоотношения. Это было моей целью. Это было моим стремлением.
Касательно Вергилия. Помимо демонстрации его неподвижности/спокойствия и его движений (тут, видимо, подразумевается контраст его двух состояний - прим. переводчика), я хотел попробовать использовать быстрое движение камеры, когда движется он. Это видно и в съёмках.
Конечно, в конце концов, всё сводится к мнению Ицуно-сана. Понравится ли ему, если я сделаю так, а не иначе? Я всё делаю, попутно гадая, не отбракуют ли то, что я сделал.
Хидеаки Ицуно
- Серьёзно?
Юджи Симомура
- Но я делаю не только лишь то, что хочется мне. Я ещё и задумываюсь о том, какой конечный результат лучше всего подойдёт к стилю серии DMC. И ещё я хочу предвозойти ожидания режиссёра. Вот именно об этом я задумываюсь, когда работаю.
Хидеаки Ицуно
- Вообще, многое приходится принимать во внимание. Это не абсолютно новый продукт, потому затягивать [с видеороликами] было нельзя. [Видео] должно было быть компактным, но при этом рассказывать целую историю.
Я написал основные линии сюжета и действия, а на Симомуру-сана взвалил обязанность разработки крутого действия. "Это Вергилий из DMC3..." Примерно так я ему и сказал. И, наверное, ни с одним другим режиссёром-постановщиком я бы так поступить не смог, но Симомуре-сану я просто мог сказать: "Сделай так, чтобы выглядело хорошо," и он просто делал так, чтобы всё выглядело хорошо.
Юджи Симомура
- Да, я догадался: всё, что от меня требовалось, - это сделать так, чтобы всё выглядело хорошо.
Хидеаки Ицуно
- На этот раз я смог присутствовать при записи [видео], и мы постоянно были на связи. Времени было немного, но нам удалось собрать воедино нечто хорошее. Но мы всегда всё затягиваем, да?
Юджи Симомура
- Ну да, так и есть. В общем-то, с фильмами с участием живых актёров получается так же. Экшна слишком много. Потому мне приходится постоянно сотрудничать с режиссёром, чтобы найти золотую середину.
Хидеаки Ицуно
- У режиссёров всё так же; мы тоже всё слишком затягиваем. Разве нет? И режиссёры всё затягивают.
Юджи Симомура
- Ну да.
Хидеаки Ицуно
- И потом всё лишнее приходится урезать продюссеру. Потому меня всё устраивает, и это именно продюссер говорит, что надо что-то вырезать.
- Мысли по поводу компьютерной графики
Юджи Симомура
- Мне очень приятно видеть персонажей из DMC, над действиями которых я работал. [Разработчики] уделили много внимания деталям, потому работать с [персонажами] было очень интересно. Мне это понравилось.
Хидеаки Ицуно
- Приятно слышать. Если бы ты сказал что-нибудь вроде "это что-то не то"...
Юджи Симомура
- Я бы такого никогда не сказал.
Хидеаки Ицуно
- Но если бы ты это сказал, было бы очень неловко, а это нехорошо.
== Часть 4 ==
Перевод на русский (опять; warning: тут понять суть не легче)~ Изменения в сфере производства игр со времён DMC3
- Предварительные видео-наработки сцен для DMC3
Юджи Симомура
- А я уже совсем об этом забыл.
Хидеаки Ицуно
- И это учитывая, что ты весьма тщательно подходил к этой сцене.
Юджи Симомура
- Это тот момент, когда он думает, что на ходу протягивает руку за пиццей, но это оказался пистолет (??? - прим. переводчика). Это важно, правда? То, что мы делаем предварительные наработки сцен, чтобы потом можно было окончательно разобраться, что со сценой можно сделать в дальнейшем.
Хидеаки Ицуно
- Мы обсуждаем, что мы хотим сделать, делаем примерные наброски сцен, затем снимаем предварительные видео-наработки. И потом мы постоянно меняем всё на ходу.
Юджи Симомура
- В этот раз мы впервые по-настоящему начали с нуля. (Не знаю, о каком "разе" они говорят - прим. переводчика.)
Хидеаки Ицуно
- Именно здесь, в Capcom, по-моему, впервые потребовались такие видео. До этого я даже с таким термином не встречался (имеется в виду термин "mock-up video", который здесь переведён как "предварительные видео-наработки" - прим. переводчика).
- Изменения в сравнении с ситуацией 10 лет назад
(Т.е. во времена выхода DMC3 - прим. переводчика.)
Юджи Симомура
- Содержимое очень сильно поменялось. В отличии от того, как мы всё делали раньше, теперь, зачастую, сначала обсуждается компьютерная графика в каждой сцене (видимо, имеются в виду используемые эффекты, освещение и т.п. - прим. переводчика), а потом уже прорабатывается содержимое. Поэтому, пока мы снимаем предварительные видео, изменения [сцены] и спецэффекты уже в процессе добавления.
У нас и раньше были спецэффекты, но теперь мы можем добавить более детализированные спецэффекты. И, добавляя эффекты, мы можем оценить, что лучше сделать исключительно с помощью компьютерной графики, а что лучше сделать на месте. И мы можем решить, во что лучше вкладывать деньги.
С этой точки зрения, да, содержимое и то, что мы редактируем, изменилось. Теперь мы можем делать всё так, как себе это представляем. Когда я работаю с Ицуно-саном, всё, что я придумываю с ходу, он доделывает, создавая нечто превосходящее изначальную идею. Это очень помогает.
(Я фиг знает, о чём он вообще говорит в этой части - прим. переводчика.)
- Развитие возможностей в сфере производства игр
Юджи Симомура
- Времена меняются, и ожидания потребителей меняются вместе с ними. И развитие технологий... По сравнению с тем, что было десять лет назад, компьютерная графика ушла далеко вперёд. Теперь, благодаря тому, на что способна компьютерная графика, у нас появляется всё больше потребителей.
Уже и в голливудских фильмах всё чаще игру актёров смешивают с комьютерной графикой. Качество компьютерной графики дошло до того уровня, когда тяжело различить, где используется она, а что снято вживую. Но, знаете... В конечном счёте, люди чувствуют пустоту фильма, когда всё держится лишь на компьютерной графике. Поэтому, когда полагаешься лишь на компьютерную графику, зрителям это не нравится. Нет возможности передать всю гамму чувств. И в этом смысле, хотя мы достигли некоей вершины, в то же время, возможно, будет лучше вернуться к старым методам работы.
Хидеаки Ицуно
- DMC4 была игрой первого поколения игр для PS3, и DMC4 SE - это её улучшенная версия. И, да, это видеоигра, как ни глянь.
Но, забегая в будущее, можно сказать, что игры будут использовать комьютерную графику, которая будет неотличима от реальности. Нам придётся понять, как смириться с этой странной мыслью. Но с вещами, которые нельзя сделать в реальности... Тяжело. Есть о чём беспокоиться. Если уж говорить о том, что было десять лет назад, то детям, которые тогда родились, сейчас по десять лет, и теперь они играют в игры.
Юджи Симомура
- Да. И они растут с совершенно иными представлениями о стандартах качества, нежели были у нас.
Хидеаки Ицуно
- Правильно.
Юджи Симомура
- Для них [то, что существует сейчас] - это само собой разумеющееся.
Хидеаки Ицуно
- Мы старались сделать что-то, что понравится этим людям. Это игра, которая была сделана несколько лет назад, но мы её подработали, добавили новых, интересных сцен и, конечно, новых игровых персонажей. Я думаю, мы сделали что-то, что всем вам понравится, и, очень надеюсь, что так оно и будет.
Юджи Симомура
- Мы добавили в игру несколько новых сцен, и, думаю, это та игра, которая понравится и новым, и старым фанатам серии DMC. Надеюсь, вам понравится.
@темы: Devil May Cry
А что вызвало особо тяжелый фейспалм?)
А что вызвало особо тяжелый фейспалм?)
Под катом, потому что меня понесло...
читать дальше
Вот именно так два вида и дифференцируюца - если похож на архитепичного демона: крылья, чешуя и пенис выглядит как утыканная гвоздями дубина, то демон. Если пернат, и крылья белые - то ангел.
...По такой логике Агнус и Санктус, а также рыцари, которых порубил Данте, мало походят на ангелов (да и Спарда, кстати, тоже), а вот Мундус, вроде как, так вообще ангел-главнюк. Разве нет?
Так что тут, кажись, всё запутанней.
если не знаком со старыми кастельваниями, то степень святости курицы нельзя просто взять и объяснить, курица, она....... курица и тортик восстанавливают фуллхп..... в общем еслиб не святая курица, то мир бы был давным давно под пятой дракулы.
...А Данте с курицей вместо меча - это всё равно круче всего Х)
спокойствие, все равно само по себе существование верга втаймлайне четверки бекссмысленно со всех сторон, как мы уже установили в ходе предыдущей дискуссии
Нет, в таймлайне DMC4 - это да. Но если это брать как приквел, то они бы могли, что ли... Показать, нафига Верг заявился в Фортуну. Или, блин, показать маму Неро, что ли, и сделать всё совсем официально?..
Но тут... совсем никак.
Агнус да, он мух навозный мух.
Спарду всегда называли дьяволом (дети дьявола охотятся на демонов разницу между дьяволами и демонами не вполне улавливаю)
А вот рыцари там через одного, некоторые имхо похожи на ангелов. не все, но некоторые, из тех что броня белая и крылья. по карайней мере на ангелов они похожи гораздо больше чем штуки из дмк 3 со ртом на животе, только в рот и уязвимые, вот эти товарищи точно фейс-контроль запорют
вот Мундус, вроде как, так вообще ангел-главнюк.
с его то бородой тентаклями? если он главный у ангелов, то Рафаэль и другие художники классических фресок жестоко заблуждались хД
Так что тут, кажись, всё запутанней.
возможно, особенно если вспомнить 1 ую часть и возможность продажи души.
я имею в виду,ч то демоны обычно берут силой, но не по договору, кроме одного товарища маски из аниме, но он договор исполнял мягко говоря косячно
...А Данте с курицей вместо меча - это всё равно круче всего Х)
*в логово Мундуса ангела врывается бравый полудемон с курицей и гарниром и закармливает владыку ада до смерти*
Кушать у Данте странный предмет
Вроде не хочешь, а выбора - нет!
Нет, в таймлайне DMC4 - это да. Но если это брать как приквел, то они бы могли, что ли... Показать, нафига Верг заявился в Фортуну. Или, блин, показать маму Неро, что ли, и сделать всё совсем официально?..
Но тут... совсем никак.
ЫЫЫЫЫЫТЬ
скажи, вот как, КАК ты себе это представляешь? Я конечно понимаю желание офицально размножить Вергилия, но..... вот представь, миссия старт.... Игрок берет Вергилия под управление..... и идет его размножать, совращая всё женское население фортуны? и в конце обрюхать 100 женщин в финале и получишь особую концовку?! Нет, конечно в такую спешл эдишн я б сыграла, да.... продажи взлетять до небес, но как то это симс....
разницу между дьяволами и демонами не вполне улавливаю
В фандоме бытует фанон, что дьяволы - это "высшие", которые разумные и сильные, а демоны - это "низшие", которые особой разумностью не отличаются (вроде всех тех мобов, которых Данте в играх рубит пачками). Но это только фанон.
А вот рыцари там через одного, некоторые имхо похожи на ангелов. не все, но некоторые, из тех что броня белая и крылья.
Э... Я имел в виду не тех, которые Энджело, а которые в DMC4 в катсцене в самом начале присутствуют. Ну, когда Данте говорит: "We're the same... you and... I... and them..." Там Неро смотрит на убитых рыцарей Ордена, и видит, что они, вроде как, демоны. Так вот, они слабо тянут на ангелов...
с его то бородой тентаклями?
Э... Если просто как статуя, ещё непокоцаная, да ещё и с крылышками... По-моему, вполне себе тянет.
Рафаэль и другие художники классических фресок жестоко заблуждались хД
Если верить библейским записям, то так и есть. Например, херувимы - это не младенцы с крылышками, а некие человекоподобные существа с четыремя крыльями, четыремя руками и ногами, и четыремя лицами: человека, льва, быка и орла. Так что... В общем-то, тут ещё непонятно, как правильно Х)
возможно, особенно если вспомнить 1 ую часть и возможность продажи души. [...]
Не, эти замахи в DMC - вообще дремучий лес...
скажи, вот как, КАК ты себе это представляешь? [...]
Я сейчас от одного только описания ухохатываюсь Х)
Нет, но, если серьёзно, я не требую чего-то дико особенного. Просто можно было катсцену или две впихнуть, которые бы хоть что-то сюжетно добавляли...
фанонно это да, знаю, но вот канонически обьяснение этого момента я не встречала.
Э... Я имел в виду не тех, которые Энджело, а которые в DMC4 в катсцене в самом начале присутствуют. Ну, когда Данте говорит: "We're the same... you and... I... and them..." Там Неро смотрит на убитых рыцарей Ордена, и видит, что они, вроде как, демоны. Так вот, они слабо тянут на ангелов...
стонет и бьется голоыой в потолок
там именно ты и они? Не ты и я? к черту перевод, в самый глубойкий круг ада, куда даже мундус боится заглядывать!
Э... Я имел в виду не тех, которые Энджело, а которые в DMC4 в катсцене в самом начале присутствуют. Ну, когда Данте говорит: "We're the same... you and... I... and them..." Там Неро смотрит на убитых рыцарей Ордена, и видит, что они, вроде как, демоны. Так вот, они слабо тянут на ангелов...
а те да, ничетра не ангелы, так что кто знает. может потому что на острове была религия, поэтому и ангелами назвали? для благозвучия?
Я сейчас от одного только описания ухохатываюсь Х)
я тоже хД
Нет, но, если серьёзно, я не требую чего-то дико особенного. Просто можно было катсцену или две впихнуть, которые бы хоть что-то сюжетно добавляли...
понимаю, я б торже не отказалась от большего количества сюжета, нононо........
фанонно это да, знаю, но вот канонически обьяснение этого момента я не встречала.
Канонического нет. Народ балуется с терминами Х)
стонет и бьется голоыой в потолок
там именно ты и они? Не ты и я?
Э... Там именно: "Мы одинаковые/одно и то же... ты и... я... и они..." А что?
...Стоп-стоп-стоп, ты с DMC4, что ли, знакома именно на уровне русского перевода? о.0
а те да, ничетра не ангелы, так что кто знает. может потому что на острове была религия, поэтому и ангелами назвали? для благозвучия?
Вот тут большой вопрос...
понимаю, я б торже не отказалась от большего количества сюжета, нононо........
Ну, они сами сказали где-то, что ориентируются больше на экшн, чем на сюжет, но всё-таки...
...Стоп-стоп-стоп, ты с DMC4, что ли, знакома именно на уровне русского перевода? о.0
в те времена в моем городе не было интернета и лицензионных дисков, 5игр на однеом диске были нашшим всем, а сейчас нати толькоый перевод дмк непроятая радось
Э... Там именно: "Мы одинаковые/одно и то же... ты и... я... и они..." А что?
уффффф
там было все таки и я? в сымсле и Данте?
я просто запомнила что там Данте по смыслу ыввсех приводил к общему знаменателю,ч то мол все мы демоны, парень и никуда те от этого не деться, а вот еслиб там бывло б конкретно "вы одинаковые ты и они" без упоминания данте то это могло б указывать на искуственность неро
Ну, они сами сказали где-то, что ориентируются больше на экшн, чем на сюжет, но всё-таки...
имхо - а не могут они сейчас в сюжет для вергилия, его слишком рано упекли в ад и там до смерти продержали, т е у верга неиспользованными остались только моменты с 10 до 18 и только уползание с возвращением из ада. но оба этих возрастных участка настолько обьемны и сами по себе эпичны, что их лучше задействовать в новой игре, если уж задейтвовать.
в те времена в моем городе не было интернета и лицензионных дисков, 5игр на однеом диске были нашшим всем, а сейчас нати толькоый перевод дмк непроятая радось
Э... Ну, во-первых, сейчас уже есть интернет, в котором лежат полностью все катсцены из игры.
Во-вторых, есть полные сценарии ко всем играм (опять же, на английском, правда).
Ну, а в-третьих, все переводы, которые я встречал, просто... кхм... дерьмовые до ужаса, честно говоря...
там было все таки и я? в сымсле и Данте?
Нет, Данте и себя имеет в виду. Он говорит именно о демонической природе.
Эта его реплика скорее... если брать последовательность изложения, то сначала он говорит, что, мол, нефиг на меня пальцем показывать, ты и сам не вполне человек, а потом специально обращает внимание Неро на то, что те, кого он принимал за людей, тоже не совсем люди.
Данте, как чеширский кот, всю первую половину игры говорит загадками. Личное мнение: он Неро специально направляет.
у верга неиспользованными остались только моменты с 10 до 18 и только уползание с возвращением из ада. но оба этих возрастных участка настолько обьемны и сами по себе эпичны, что их лучше задействовать в новой игре, если уж задейтвовать.
В теории, могут, но это же Capcom...
Вообще, если уж на то пошло, в открывающей катсцене на Верга обращает внимание девушка и складывает руки у груди. Вот, будто бы намёк, что что-то будет, но разработчики показали нам кукиш... Такая подстава, что просто злоба берёт...
это так, и вобще надо б перес=пройти и за дантея с некркой
Ну, а в-третьих, все переводы, которые я встречал, просто... кхм... дерьмовые до ужаса, честно говоря...
это правда, но я очень люблю озвучку и перевод готики 3,так чтов сегда верю в лучшее. перевод 3ей готики кстати и правда шедеврален, за тодин диалог с торговцем в ларго я гнотова всем все простить
но вобще если честно то тя играю обычно в оригинальной озвучке + субтитры, потому что не всегда моих знаний хватает чтоб сходу понять, а перевод чаще всего действительно пчеаль
Эта его реплика скорее... если брать последовательность изложения, то сначала он говорит, что, мол, нефиг на меня пальцем показывать, ты и сам не вполне человек, а потом специально обращает внимание Неро на то, что те, кого он принимал за людей, тоже не совсем люди.
да, я именно так и поняла, и поэтому для меня само предположение что данте себя не упиминапет стало такоимм шоком
В теории, могут, но это же Capcom...
ага
попытались нам дать нефилимчика вместо нашего верга. и проблема даже не в нефилимчике, а в том что фанаты не любят когда их героев заменяют фальшивкой
Вообще, если уж на то пошло, в открывающей катсцене на Верга обращает внимание девушка и складывает руки у груди. Вот, будто бы намёк, что что-то будет, но разработчики показали нам кукиш... Такая подстава, что просто злоба берёт...
проблема в том что там вобще не факт что это мама, может она через секугннду заорет "хватайте демона", верг психанет и вырежет всю улицу
это так, и вобще надо б перес=пройти и за дантея с некркой
Ну, это тоже как вариант) Мне бы самому надо разок хотя бы поиграть нормально в DMC4. Упс...
это правда, но я очень люблю озвучку и перевод готики 3,так чтов сегда верю в лучшее
Исключения подтверждают общее правило.
А, вообще, если о переводе DMC4 (это который от 1С, кажись), то это очень криво.
И Данте с голосом Альтаира и Неро с голосом Гарри Поттера.но вобще если честно то тя играю обычно в оригинальной озвучке + субтитры, потому что не всегда моих знаний хватает чтоб сходу понять, а перевод чаще всего действительно пчеаль
Даже когда понимаешь, тоже может быть печаль. До сих пор помню, как брат рядом со мной в DMC4 играл, а я всё ему пытался переводить, потому что он вообще в инглише не шарил. Как итог, что за фигня происходит кругом мы так и не поняли Х)
попытались нам дать нефилимчика вместо нашего верга. и проблема даже не в нефилимчике, а в том что фанаты не любят когда их героев заменяют фальшивкой
Если речь о ребуте, то, как бы, сама суть ребута - поиск новой аудитории. А старая: если повезёт - останется, если нет - уйдёт. Вроде так, нет?
проблема в том что там вобще не факт что это мама, может она через секугннду заорет "хватайте демона", верг психанет и вырежет всю улицу
Не факт. Но зачем-то это же впихнули! Могли бы, скажем, показать его просто двигающимся к храму и плавно убрать камеру вверх: как концовка это бы тоже сработало. Но они добавили этот маленький фрагмент... и ни фига не объяснили... какого чёрта???
спешал эдишн для нас)
А, вообще, если о переводе DMC4 (это который от 1С, кажись), то это очень криво. И Данте с голосом Альтаира и Неро с голосом Гарри Поттера.
согласна, меня особенно озвучка убила, интонацией. Половина неро-аутистов в фаноне явно от рсской озвучки завелись
Если речь о ребуте, то, как бы, сама суть ребута - поиск новой аудитории. А старая: если повезёт - останется, если нет - уйдёт. Вроде так, нет?
причем как бы проблема даже не в персонажах, имхо. я вот со зжнакомым игры недавно обсуждала, он хотел поиграть в гонки со взрывами и врезанияыми и безбашенной атмосферой. Ну я фигли, посоветовала Флэтаут 2, полностью соответсвутющий требовааниям. Человек был знакорм с серией и рассмеялся, сказав что это не то, ему больше нравится аля ГТА. А потом мы оба долго смеялись, так как и там и там гоночки безбашенные про подрезать и взрывы, описание идеально подходит для обоих игр, но разница-то есть! И очень большая. Вот так и с двумя дмк, в олдскуле в какой-то момент чувствуешь, что ДМК это завуалированный танцевальный симулятор. а вот в ребуте чувствуешь себбя скорее в симуляторе мясника аля дьябло, и это не то.
Не факт. Но зачем-то это же впихнули! Могли бы, скажем, показать его просто двигающимся к храму и плавно убрать камеру вверх: как концовка это бы тоже сработало. Но они добавили этот маленький фрагмент... и ни фига не объяснили... какого чёрта???
Не факт, не факт...... слушай, а вот посмотри на половинку лица, мне если честно эта девушка напоминает Кири. И Кири оглядывается, так как уже знает одного (или уже двух?) беловолосых дьявольских детей. И если это Кини, то Верга кхмммм..... ожидает семейный ужин .... кхм..... нет, я ничего не сказала хД
спешал эдишн для нас)
Не для меня Х) PS4 у меня нет, а комп не игровой ни разу...
Половина неро-аутистов в фаноне явно от рсской озвучки завелись
???
описание идеально подходит для обоих игр, но разница-то есть! И очень большая. Вот так и с двумя дмк, в олдскуле в какой-то момент чувствуешь, что ДМК это завуалированный танцевальный симулятор. а вот в ребуте чувствуешь себбя скорее в симуляторе мясника аля дьябло, и это не то.
...Потому и ребут. Это сделано на несколько иную аудиторию, прощупывается мнение масс. Разработчики ж тоже не зря другие.
Хуже сравнивать, наверное, только серию Metal Gear Solid с спин-оффом MGR: Revengeance. Суть поменялась, плановая аудитория другая)
Не факт, не факт...... слушай, а вот посмотри на половинку лица, мне если честно эта девушка напоминает Кири. И Кири оглядывается, так как уже знает одного (или уже двух?) беловолосых дьявольских детей. И если это Кини, то Верга кхмммм..... ожидает семейный ужин .... кхм..... нет, я ничего не сказала хД
Ну, учитывая, что я предполагаю, что это, всё-таки, ещё далёкое прошлое, то Кирие в те времена было ну никак не больше лет десяти, так что... Нет. Хотя жест очень похожий на то, как складывает руки она...
Если брать твою теорию, что Верг в Фортуне уже не первый раз, то можно предположить, что это мама Кирие - и, по совместительству, приёмная мама Неро - которая признала Верга за родственника Неро. Но это уже совсем в дебри если...
???
Во многих русскоязычных фиках у Неро обрах не слишком хороший, образ умственноотсталого. нет, конкретных фикоы не назову, но вот был такой тренд по крайней мере ранбше. возможно это связапно с "качественной" русской озвучкой
Ну, учитывая, что я предполагаю, что это, всё-таки, ещё далёкое прошлое, то Кирие в те времена было ну никак не больше лет десяти, так что... Нет. Хотя жест очень похожий на то, как складывает руки она...
Если брать твою теорию, что Верг в Фортуне уже не первый раз, то можно предположить, что это мама Кирие - и, по совместительству, приёмная мама Неро - которая признала Верга за родственника Неро. Но это уже совсем в дебри если...
ну да, только по моей теории сч многократным туризмом верга на фортуну, это уже таймлайн 4 ки и это кири собственной персоной, которая видит зхнакомяй цвет волос и катану.
хотя какую к черту катану
Хотя нет стоп погоди, какая мама кири, если это мама Кири оглянулась, то у нас дитя Спарды нифига не Неро, а Кири получается.... Внучка легендарного рыцаря и дочь Верга.... или они оба, но тогда неро буквально женат на своей одновременно и приемной и родной сестре? а кредо тогда получется сводным?
Во многих русскоязычных фиках у Неро обрах не слишком хороший [...] возможно это связапно с "качественной" русской озвучкой
Думаю, не в озвучке дело. В смысле, не только в ней. Просто:
а) Народ не всегда задаёт себе вопрос: "А нормальные люди так себя ведут?"
б) Нужно меньше читать/смотреть яоя....
это уже таймлайн 4 ки [...] таймлайново катана же у неро должна быть
Одна из крупных причин, почему это вряд ли таймлайн четвёрки... (Имхо, ляп с Ямато - это посерьёзней, чем ляп с Беовульфом.)
Хотя нет стоп погоди, какая мама кири, если это мама Кири оглянулась, то у нас дитя Спарды нифига не Неро, а Кири получается.... Внучка легендарного рыцаря и дочь Верга.... или они оба, но тогда неро буквально женат на своей одновременно и приемной и родной сестре? а кредо тогда получется сводным?
Что за...? Не, я совсем не о том.
Я о том, что это всё происходит до DMC3, но Верг уже не первый раз в Фортуне. И он уже умудрился там заделать Неро. И крошку-Неро уже взяла из приюта (ну, или просто приютила) его приёмная семья. То есть, есть семейная пара. У них есть дети, Кредо и Кирие. У них есть приёмный сын Неро. А девушка из катцены - это мать Кредо и Кирие, которая признала в Вергилии какие-то там черты, которые есть и у Неро, её приёмного сына.
Как-то так.
The Cat Lady, не за что! Рад стараться)
все вобще серьезно и бесмыссленно, и вобще, где амулет Верга?! Если Верг таймлайна до дмк 3, то у него еще должен быть амулет. амулет верг теряет только в облике Нело, так?
хмм.... а если это таки претаймлайн к 4 ке? в смысле если это грубо говоря за год или за пару месяцев до начала событий 4 ой части? И именно Верг подбрасывает собственную разбитую Ямато ореднцам, это часть енго очень хитрого плана? Плана, в котором Неро уже большенький, но его демон все никак не пробуждается? И вместо того чтоб личным примером показать что демоны это круто Верг подкидывает обломки ямато зная что когда встретятся обломки и неро будет не-большой взрыв и +1 на счетчике пробужденных полудемонов?
Я о том, что это всё происходит до DMC3, но Верг уже не первый раз в Фортуне. И он уже умудрился там заделать Неро. И крошку-Неро уже взяла из приюта (ну, или просто приютила) его приёмная семья. То есть, есть семейная пара. У них есть дети, Кредо и Кирие. У них есть приёмный сын Неро. А девушка из катцены - это мать Кредо и Кирие, которая признала в Вергилии какие-то там черты, которые есть и у Неро, её приёмного сына.
Как-то так.
Это бессмысленно, тебе не кажется? В смысле, так то вроде все ок, но "Локи, ну нахуя?!"(с) я правда не понимаю, чего там так упорно Вергу в фортуне делать, но при этом не селясь, а бывая там наездами и почему раз так он не навещает детя.
Просто еще раз, беофульф у верга уже есть....... и катана тоже, тоесть пока егшо младший братишка гуляет и теряется в коридорах башни вов ремя событий тройки, верг успел смотьаться в фортуну? в ту же самую ночь? добрался, покоцал демонов, глянул на строительство статуи, попался на глаза мачехе своего сына и свалил обратно в темен-нигру, чтоб спрыгнуть в ад?
опять же положа руку на сердце - верг 4 ки старше верга 3ки по виду, значительно старше. он выглядит как и положено брату близнецу своего брата и на тот же возраст, имхо.
все вобще серьезно и бесмыссленно, и вобще, где амулет Верга?! Если Верг таймлайна до дмк 3, то у него еще должен быть амулет. амулет верг теряет только в облике Нело, так?
Так, так. Но его вполне можно спрятать под одёжкой, нет?
хмм.... а если это таки претаймлайн к 4 ке? в смысле если это грубо говоря за год или за пару месяцев до начала событий 4 ой части? И именно Верг подбрасывает собственную разбитую Ямато ореднцам, это часть енго очень хитрого плана? [...]
Не совсем логично. Почему тогда не подбросить обломки просто Неро? Зачем так рисковать не чем-то там, а Ямато?
Тем более, Ямато собрался не от того, что Неро оказался рядом, а потому что Неро не только оказался рядом, но ещё и чуть не умер и бешено нуждался в триггере. Так что... с позиции "надо пробудить Неро", лучше всего было бы просто воткнуть в Неро Ямато и так и оставить: и "ребёнок" почти убит, и меч для триггера при нём - всё сходится.
Это бессмысленно, тебе не кажется? [...]
Кажется. Но из объяснений, которые не являются идеей "это была родная мама Неро", оно было первым по адекватности. Потому что более адекватного, чем "это мама Неро", я ничего больше придумать не могу.
и почему раз так он не навещает детя
Ну, это легко объяснить: если верить разработчикам, Верг чихать хотел на всех, кроме себя.
Просто еще раз, беофульф у верга уже есть....... и катана тоже, тоесть пока егшо младший братишка гуляет и теряется в коридорах башни вов ремя событий тройки, верг успел смотьаться в фортуну? в ту же самую ночь? добрался, покоцал демонов, глянул на строительство статуи, попался на глаза мачехе своего сына и свалил обратно в темен-нигру, чтоб спрыгнуть в ад?
Ну, это ты совсем загнула. Я имел в виду, что этот фрагмент происходит до DMC3 в принципе, а Беовульф - это нарушение таймлайна.
Но, на самом деле, если хоть чего-то не выкинуть, то тут нарушение таймлайна будет в любом случае. Диагноз: разрабы - идиоты.
опять же положа руку на сердце - верг 4 ки старше верга 3ки по виду, значительно старше. он выглядит как и положено брату близнецу своего брата и на тот же возраст, имхо.
А плащик за 10+ лет неплохо сохранился...Если серьёзно, то выглядит он так, как будто: а) в нём полигонов больше, чем в DMC3 было; б) разрабам было влом делать новую модельку, потому перепилили Данте. Потому что, опять же, это просто напрашивается...
Можно,т вполне можно, но в таймлайне 3 ей части Верг своего амулета не стеснялся, чтоб его прятать.
Не совсем логично.
Понимаю, сова на глобуз плохо лезет, но существование Верга вобще бесмысленно.
Не совсем логично. Почему тогда не подбросить обломки просто Неро? Зачем так рисковать не чем-то там, а Ямато?
Так то да, Ямато, но это все-таки Вергилий, который на момент 3 ей части нуждался в амулете, с телеграммой отправил библиотекаря и человека Аркхама. Еще раз, человека. А еслиб Аркхама демоныб згрызли, гопники в подворотне запинали или хозяин агентсва от избытка чувств ребеллионом приголубил? Положа руку на сердце, Аркехам человек ведь вполне мог не донести послание-то. Так что мог и рискнуть.
Тем более, Ямато собрался не от того, что Неро оказался рядом, а потому что Неро не только оказался рядом, но ещё и чуть не умер и бешено нуждался в триггере. Так что... с позиции "надо пробудить Неро", лучше всего было бы просто воткнуть в Неро Ямато и так и оставить: и "ребёнок" почти убит, и меч для триггера при нём - всё сходится.
Да черт его знает на самом деле как лучше, мы же не знаем, как в самом Верге классики триггер пробуждался.
Кажется. Но из объяснений, которые не являются идеей "это была родная мама Неро", оно было первым по адекватности. Потому что более адекватного, чем "это мама Неро", я ничего больше придумать не могу.
Да даже если и была родная мама, не стала же она беднягу в подворотню тащить и там насиловать?
Ну, это легко объяснить: если верить разработчикам, Верг чихать хотел на всех, кроме себя.
это тем, которые выше в посте? они упоротые какие-то. видимо менялись - я читала более интереснубю и адевкатную версию поведения верга, тиоже от разработчиков, но это видимо как с доктором-браторм мастера -меняются разрабы меняются взгляды на историю
Ну, это ты совсем загнула.
Загнула. практически стебусь, так как уже не знаю, с каким куском таймлайна верга привязать.
Я имел в виду, что этот фрагмент происходит до DMC3 в принципе, а Беовульф - это нарушение таймлайна.
Но, на самом деле, если хоть чего-то не выкинуть, то тут нарушение таймлайна будет в любом случае. Диагноз: разрабы - идиоты.
не знаю...... в смысле нарушение таймлайна это да, оно 100% есть
А плащик за 10+ лет неплохо сохранился...
ага, потому что Верг его и не носил, однако. Если он сразу после 3ей попадает в ад и ходит там только в чешуе и броне как Нело анджело, а выбирается из ада только после собфтий дмк 1, то плащ и мог хорошо сохраниться.
Если серьёзно, то выглядит он так, как будто: а) в нём полигонов больше, чем в DMC3 было; б) разрабам было влом делать новую модельку, потому перепилили Данте. Потому что, опять же, это просто напрашивается...
полигонов больше это да, плащ как в дмк 3 это тожде да, эти два момента говорят в пользу того что верг сейчастаймла1йа ДМК3
Но сейчас Верг пилился на базе моделт 4 ого Данта, а сам по себе 4ый Дант у нас самый старый, древнее только Данте 2. Соответственно, и сам получившийся Верг выглядит хорошо так заматеревшим. Возможно именно можель даеть ему возраста. Имхо, еслиб его делали моложе, то моглиб и взять более молодую модель.... да, я про Неро. Неро у нас же как раз примерно столько же, сколько было близнецам в тройке. И тогда былоб хоролшо видно - молодой Неро, морлодой Верг, мсатерый Данте. А так у нас молодой Неро и два матерых близнеца.
Можно,т вполне можно, но в таймлайне 3 ей части Верг своего амулета не стеснялся, чтоб его прятать.
Вопрос в том, что Темен-ни-Гру - это Темен-ни-Гру, а по городу бродить - так он и вообще под плащом скрывается. Так что... фиг его знает...
Но это так, предположение.
но это все-таки Вергилий, который на момент 3 ей части нуждался в амулете, с телеграммой отправил библиотекаря и человека Аркхама. Еще раз, человека.
Э... Тупо позвать братца (который, скорее всего, и так бы на шум припёрся)... И отдать свой любимый клинок (возможно, предварительно его сломав) группе религиозных фанатиков, и надеяться, что его каким-то чудом не только найдёт, но и соберёт воедино Неро, который ни фига даже об этом мече не знает... По-моему, тут и степерь риска, и цена провала несколько разнятся, нет?..
Да черт его знает на самом деле как лучше, мы же не знаем, как в самом Верге классики триггер пробуждался.
Ну, просто есть два элемента, касающиеся триггера:
1. Судя по Неро и Данте, для первого триггера надо умереть (ну, или почти умереть).
2. Судя по триггерам в DMC1, DMC3 и триггеру Неро в DMC4, юным недодемонам для триггера нужно демоническое оружие.
Я просто подытожил это под ситуацию Х)
Да даже если и была родная мама, не стала же она беднягу в подворотню тащить и там насиловать?
Не думаю. Но, если верить описанию Верга разработчиками, у него естесственным способом сына получиться иначе просто не могло Х)
это тем, которые выше в посте? они упоротые какие-то.
Они не упоротые. Они просто мало заинтересованы в том, о чём они говорят.
Вот и самая большая проблема с франчайзом.ага, потому что Верг его и не носил, однако. Если он сразу после 3ей попадает в ад и ходит там только в чешуе и броне как Нело анджело, а выбирается из ада только после собфтий дмк 1, то плащ и мог хорошо сохраниться.
...Мундус, перед тем как Вергу промывать мозги и т.п., осторожно этот плащик снял и любовно его где-то в закромах хранил??? XD
Но сейчас Верг пилился на базе моделт 4 ого Данта, а сам по себе 4ый Дант у нас самый старый, древнее только Данте 2. Соответственно, и сам получившийся Верг выглядит хорошо так заматеревшим. Возможно именно можель даеть ему возраста.
Ну, вот, я и говорю. Я так думаю, народ просто поленился прорабатывать высокополигонную модель лица для молодого Верга, потому они взяли всё с Данте и... Там, в общем-то, только щетины нет плюс мешки(?) под глазами добавились, по-моему.
то моглиб и взять более молодую модель.... да, я про Неро.
Я, когда разбирал в деталях нюансы лица Неро, чтобы запилить рисунок его предположительной мамы, как бы... В общем, Неро, в теории формой лица не вышел под близнецов: слишком округлая. И нос другой всё-таки заметно. Вдобавок, не было бы странно именно для восприятия игрока/зрителя, если бы Верг больше походил бы на близнеца Неро, чем на близнеца Данте?..
Вопрос в том, что Темен-ни-Гру - это Темен-ни-Гру, а по городу бродить - так он и вообще под плащом скрывается. Так что... фиг его знает...
Но это так, предположение.
C плащом вобще непонятно - то он в этом картофельном мешке распоротом ходит, то он его куда то тдевает и гордо пилит по главной улице бравируя катаной. И вобще упорото если честно: когда улица была пустая, даже демонов не бьыло, Верг прятался под накидкой, а как люди по улице начали ходить, так сразу накидки нет, гордо хвастаемся видом
Э... Тупо позвать братца (который, скорее всего, и так бы на шум припёрся)...
а я бы не была так уверена, честно....... модет и приперся б, но верг бы устал его ждаьть....
И отдать свой любимый клинок (возможно, предварительно его сломав) группе религиозных фанатиков, и надеяться, что его каким-то чудом не только найдёт, но и соберёт воедино Неро, который ни фига даже об этом мече не знает... По-моему, тут и степерь риска, и цена провала несколько разнятся, нет?..
Хм..... если честно, ЕСЛИ Верг знал, какая тема творится в этом самом Ордене, то он мог им Ямато с совершенно спокойной душой подкидывать, уверенный, что Неро и Ямато встретятся. В смысле и тот и та с демонической энергией субстанции, и не очевидно, почему так долго Агнусу не давали Неро в руки как материал для эксперимента.
Ну, просто есть два элемента, касающиеся триггера:
1. Судя по Неро и Данте, для первого триггера надо умереть (ну, или почти умереть).
2. Судя по триггерам в DMC1, DMC3 и триггеру Неро в DMC4, юным недодемонам для триггера нужно демоническое оружие.
Я просто подытожил это под ситуацию Х)
просто, так то так, но это напоминает один злой анекдот про мальчика который научился говорить только в 5 лет.
...Мундус, перед тем как Вергу промывать мозги и т.п., осторожно этот плащик снял и любовно его где-то в закромах хранил??? XD
нет, мундус тупо не раздевал верга перед превращениемв нело анджело, такч то когда верг опять обрел человеческую форму через офердофига лет, на нем оказался все тот же старый шмот.
вобще конечно сохранение одежды в триггере интересный вопрос. И Кэт совершенно задолбила классика в мозг, расспрашивая какогог цвета будет его триггнер, если тот наденет её светро жетрую ночную солрочку в розовый цветочек
Ну, вот, я и говорю. Я так думаю, народ просто поленился прорабатывать высокополигонную модель лица для молодого Верга, потому они взяли всё с Данте и... Там, в общем-то, только щетины нет плюс мешки(?) под глазами добавились, по-моему.
и мы не знаем, поленились лии они, или верг и был задуман по возрасту таким
Я, когда разбирал в деталях нюансы лица Неро, чтобы запилить рисунок его предположительной мамы, как бы... В общем, Неро, в теории формой лица не вышел под близнецов: слишком округлая. И нос другой всё-таки заметно.
?????
округлая, по настойщему округлая и одутловатая рожа только у верга ребута (причем только у игрового, еще год назад в комиксе рож был менее упитанный, Кэт раскормила )
одутловатый рож и подозрительно знакомые носы, нетт,я ничего не хочу знать о двуполости нефилимов
вобще опять же в теории Данте 4 резко оквадратился, так что тутч ерт знает..... и имхо неро пусть и можетк руглее, но на верга 3 и данте 3 он больше похож, чем данте 4
C плащом вобще непонятно - то он в этом картофельном мешке распоротом ходит, то он его куда то тдевает и гордо пилит по главной улице бравируя катаной. И вобще упорото если честно: когда улица была пустая, даже демонов не бьыло, Верг прятался под накидкой, а как люди по улице начали ходить, так сразу накидки нет, гордо хвастаемся видом
Да не, в катсцене он, вроде как, как раз от людей прячется, но вот дальше - точно бредовина, это да.
а я бы не была так уверена, честно....... модет и приперся б, но верг бы устал его ждаьть....
Он в общем-то, и так не слишком-то торопился...
Но Верг, если верить манге, уже больше года "готовился", так что часом больше, часом меньше - какая разница?
Хм..... если честно, ЕСЛИ Верг знал, какая тема творится в этом самом Ордене, то он мог им Ямато с совершенно спокойной душой подкидывать, уверенный, что Неро и Ямато встретятся.
Э... Почему это? ... Какая-то неочевидная связка, оставляющая слишком много шансов и вероятностей...
и не очевидно, почему так долго Агнусу не давали Неро в руки как материал для эксперимента.
Ну, судя по реакции Кредо, Кирие и Агнуса, Орден до последнего не догадывался, что Неро не человек, так что... И, если Агнус мог тупо о существовании Неро не знать (фиг знает, он не производит впечатление человека, который много времени проводит вне лаборатории), а от Кирие могли всё скрывать, то Кредо, который по значимости стоит в Ордене прямо под Санктусом, слишком уж удивился...
нет, мундус тупо не раздевал верга перед превращениемв нело анджело, такч то когда верг опять обрел человеческую форму через офердофига лет, на нем оказался все тот же старый шмот.
вобще конечно сохранение одежды в триггере интересный вопрос.
Ну, ок... Положим, это зависит во многом от того, как работает одежда в контексте всей это демонической фигни...
и имхо неро пусть и можетк руглее, но на верга 3 и данте 3 он больше похож, чем данте 4
Это да, но всё равно, в общем и целом, у Неро более мягкие черты лица, чем у юных близнецов (причём, это можно сравнивать, как и с игровыми моделями, так и с промо-артовыми).
Он в общем-то, и так не слишком-то торопился...
он не то чтоб не торопился, но брат мог бы и карту замка дать или вобще по стеночке линию начертить, куда идти. Дантичка банально потерялся вбашне и просто шел куда идется, параллельно играя в горячо-холодно: если концентрация демонов растет, значит он на верном пути
Но Верг, если верить манге, уже больше года "готовился", так что часом больше, часом меньше - какая разница?
верг если верить манге еще и шикарную истерик устроил, что кто кто кроме него папкины печати сломал, так что......
да ив игре верг нетерпеливый, имхо - вон с "почему не работает - нужно больше крови"
Ну, судя по реакции Кредо, Кирие и Агнуса, Орден до последнего не догадывался, что Неро не человек, так что...
ну, это похоже на БОЛЬШОГО БЕЛОГО СЛОНА в маленьком домике, которого предпочли не заметить.
имхо Неро палимтся и палится открвоенно, и даже более того все попытки зашкерить лапку, они беспомощные и детские. ингеймовые, в смысле. изначально лапа зашкерена отлично.
который по значимости стоит в Ордене прямо под Санктусом, слишком уж удивился...
а кредо там по мойму вскользь упоминает что согласился предать неро,к атсати?
Ну, ок... Положим, это зависит во многом от того, как работает одежда в контексте всей это демонической фигни...
вобще фигово.... я вот вергпа разглядела в триггере беовульфа. мать моя женщина, да это же самодвижущийся демонический пельмень! верджик поперек себя жире в триггере .... печаль..... надо и на данте глянутьв нимательнее - у меня не отложилось в голове,ч то младшего братика так в боках разносило
Это да, но всё равно, в общем и целом, у Неро более мягкие черты лица, чем у юных близнецов (причём, это можно сравнивать, как и с игровыми моделями, так и с промо-артовыми).
в принципе есть такое, но ведь тиогда и тем меньше быдло поводов данте в 4 ой части так квадратить.....
вобще, может и излишек полигонов Неро лицо смягчил - промоарты, они вобще странные, но об этом я ужде говорила - они мне больше напоминают эскизы из категории "а еще облик персонажа мог бы быть и таким"