~ Недохудожник ~
Название: Никогда не злите женщину.
Фандом: Devil May Cry.
Персонажи/паринги: Данте, Неро, Кирие, Леди.
Рейтинг: PG (?).
Размер: 758 слов.
Описание: Леди решает нанести визит Данте, увы, забыв, что тот уже несколько недель, как живёт не один.
От автора: Возможен ООС практически всех и вся. Хотя, какой там "возможен"?
Чем я вообще думал, когда это писал?..

читать дальше

@темы: Devil May Cry, Джаськино графоманство

Комментарии
27.05.2015 в 01:13

Кири со сковородой просто прекрасна))

— Парень, ты-то хоть не нарывайся! — Леди нацелила пистолет прямо ему в лоб.
И если в случае Данте пуля в лоб - это просто головная боль после, то для Неро это может кончиться трагичнее. Леди какая-то нервная))

— Что здесь происхо... — Она застыла в дверном проёме, оглядывая место действия. — ...дит?
Почему-то представилось, что Кири вышла с полотенцем и тарелкой, и на этом "происхо" перестала её вытирать))

Её взгляд прошёлся по лежащему на полу Данте, скользнул по расползающемуся по полу пятну крови, перешёл на застывшего Неро, затем на пистолет, нацеленный на его лоб, и, наконец, остановился на Леди.
Какая же сцена ей открылась! И тишина)

Даже Неро не сразу понял, что это произнесла Кирие: тон был настолько ледяной, что у него мурашки побежали по спине, а Леди так и вовсе вздрогнула, хотя пистолет она не убрала.
Никто не ожидал от милой Кири такой суровой решительности, а она вот как может))

— Опусти. Пистолет. Живо.
Ого, как она)** Правда ого)

В её правой руке была крепко зажата сковородка, которую она впопыхах забыла оставить в кухне, и на данный момент эта сковородка казалась более страшным оружием, чем Меч Спарды.
Сковорода, особенно потяжелее, это устрашающее оружие!

— Итак. Если ещё хоть раз...
Таким же ледяным тоном?)

вы посмеете стрелять в моём доме или кому-либо тут угрожать,
Ого, контора Данте уже "мой дом" у Кири?) Интересно))

а по-человечески и по-женски.
Нет демона страшнее разъярённой женщины))))

— Ужин будет готов через пару минут, — проворковала она, прежде чем скрыться в кухне.
И вот такой контраст окончательно сбил Неро с толку))) А Данте всё пропустил!

Вообще, аж это вспомнилось, и не столько суровой Кири, сколько Неро на тему SSS комбо)))
27.05.2015 в 01:38

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie
Кири со сковородой просто прекрасна))
Совершенное оружие! Х)

И если в случае Данте пуля в лоб - это просто головная боль после, то для Неро это может кончиться трагичнее. Леди какая-то нервная))
Леди знает, что Данте - болтун, а вот Неро сначала делает, а потом думает Х)
Так что это, скорее, инстинкт самосохранения.

Почему-то представилось, что Кири вышла с полотенцем и тарелкой, и на этом "происхо" перестала её вытирать))
Увы - или не увы - тут было нечто потяжелее тарелки)

Никто не ожидал от милой Кири такой суровой решительности, а она вот как может))
Ну, после гиганской статуи, которой управлял психованный священник, и города, кишащего демонами, одна женщина с ракетницей - это уже не так уж и страшно)

Таким же ледяным тоном?)
Агась. Нет ничего страшнее разъярённой женщины)

Ого, контора Данте уже "мой дом" у Кири?) Интересно))
Ну... В процессе, на самом деле)
По сути, это предполагалось как приквел (сильно приквел) к вот этому, но мне, всё же, кажется, что я слишком с характерами тут накосячил, потому приплетать напрямую не стал...

Нет демона страшнее разъярённой женщины))))
...Мы мыслим одинаково (см. выше) Х)

А Данте всё пропустил!
Зато будет радоваться и удивляться, когда Леди, внезапно, будет намного спокойней себя вести)

Вообще, аж это вспомнилось, и не столько суровой Кири, сколько Неро на тему SSS комбо)))
...А это, кстати, очень даже в тему Х)
27.05.2015 в 02:02

Джаська, Совершенное оружие! Х)
Сковорода опасна и коварна))

Леди знает, что Данте - болтун, а вот Неро сначала делает, а потом думает Х)
Так что это, скорее, инстинкт самосохранения.
Вряд ли бы Неро стал её шмякать? Она же не в сторону Кири пушкой водит. Но да, реакция Леди может быть вполне оправдана, она ж только что пристрелила Данте, мало ли, как к этому отнесётся Неро.

тут было нечто потяжелее тарелки)
Это было к счастью)

Ну, после гиганской статуи, которой управлял психованный священник, и города, кишащего демонами, одна женщина с ракетницей - это уже не так уж и страшно)
Ну да, не станет же эта женщина прямо в помещении из ракетницы палить)

Ну... В процессе, на самом деле)
Процесс проходит явно проходит успешно)

По сути, это предполагалось как приквел (сильно приквел) к вот этому
О, ясно, спасибо))

(см. выше) Х)
Это же просто популярная фраза, нет?)

Зато будет радоваться и удивляться, когда Леди, внезапно, будет намного спокойней себя вести)
Ну да, кто ж Данте расскажет, что у него под боком тот, кто смогут напугать Леди и обратить её в бегство))

...А это, кстати, очень даже в тему Х)
Суровой Кири, реакцией Неро или всем сразу?)
27.05.2015 в 02:21

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie
Вряд ли бы Неро стал её шмякать?
Шмякать - может быть, а вот осторожненько лапкой её вытурить за дверь - вполне возможно о.0

Ну да, не станет же эта женщина прямо в помещении из ракетницы палить)
По-моему, эта - может.

Это же просто популярная фраза, нет?)
Но не все к ней обращаются)

Ну да, кто ж Данте расскажет, что у него под боком тот, кто смогут напугать Леди и обратить её в бегство))
Ничего, он ещё узнает, какая она, Кирие...

Суровой Кири, реакцией Неро или всем сразу?)
Всем сразу)
27.05.2015 в 16:47

Джаська
а вот осторожненько лапкой её вытурить за дверь - вполне возможно о.0
А Леди за дверь не хочет))

По-моему, эта - может.
Тем более, что помещение не её и вообще?)

Но не все к ней обращаются)
У меня она просто одна из любимых)

Ничего, он ещё узнает, какая она, Кирие...
В тихом омуте)))

Всем сразу)
Вот так Неро и влюбился в неё в очередной раз))):laugh:
28.05.2015 в 00:45

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Несмотря на то, что я очень люблю Леди и не очень люблю, когда в фиках упирают на ее алчность (хотя это канон, как ни крути), фик мне понравился и ситуация показана вполне правдоподобная, поэтому особого ООСа я тут не вижу))
Кири прекрасна! :heart: Восхитительная валькирия со сковородкой))) Такая не то что себя защитит, но, как оказалось, и Неро с Данте)) Люблю такую воинственную и сильную Кири))
И да, мне почему-то сразу показалось, что это приквел к тройничку, уже, как только я прочитала шапку))
28.05.2015 в 07:40

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie
А Леди за дверь не хочет))
Ну, само собой. Цель визита-то не достигнута Х)

Тем более, что помещение не её и вообще?)
Ну да. Если что, на ремонт в долг возьмут у неё же...

В тихом омуте)))
Не совсем с этой позиции, но да)



The Cat Lady
Несмотря на то, что я очень люблю Леди и не очень люблю, когда в фиках упирают на ее алчность
Вообще, аналогично.
На самом деле, мне просто не хотелось сильно уходить в контекст, а так: долги в целом отдавать когда-то положено, но именно настолько агрессивное поведение со стороны Леди - это предполагается как результат жуткого дня/недели/месяца, который этой сцене предшествовал, а не как отдельное и постоянное явление... Просто я ленивая задница...

Восхитительная валькирия со сковородкой)))
...Это, пожалуй, самое классное описание к происходящему в фике Х)

И да, мне почему-то сразу показалось, что это приквел к тройничку, уже, как только я прочитала шапку))
Совместное проживание на мысль навело?)
30.05.2015 в 00:59

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, но именно настолько агрессивное поведение со стороны Леди - это предполагается как результат жуткого дня/недели/месяца, который этой сцене предшествовал, а не как отдельное и постоянное явление...
А я подумала, что Леди так среагировала, потому что не ожидала увидеть в агентстве кого-то еще и растерялась)) Наверное, мне саммари навеяло))

...Это, пожалуй, самое классное описание к происходящему в фике Х)
Но так ведь оно и есть)) Сразу пришло в голову))

Совместное проживание на мысль навело?)
Я подумала так, когда еще только прочитала список персонажей в шапке и саммари))
30.05.2015 в 01:08

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
А я подумала, что Леди так среагировала, потому что не ожидала увидеть в агентстве кого-то еще и растерялась)) Наверное, мне саммари навеяло))
Нет, такого, вроде, не предполагалось. Тем более, кажется, вполне очевидно, что уж Неро-то она видит явно не впервой Х)

Я подумала так, когда еще только прочитала список персонажей в шапке и саммари))
Ну, я и говорю, совместное проживание. Ибо саммари Х)

У меня есть ещё планы хотя бы на пару драббликов для... назвать это, что ли, ОТ3-verse?.. И меня, видно, всё же понесло по этой троице творить, да ещё как...
Это хорошая новость?)

30.05.2015 в 01:14

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Тем более, кажется, вполне очевидно, что уж Неро-то она видит явно не впервой Х)
Это понятно, но она могла не ожидать увидеть его в конторе Данте)) Хотя, раз автор сказал, что причина другая, то я не буду спорить, конечно)))

У меня есть ещё планы хотя бы на пару драббликов для... назвать это, что ли, ОТ3-verse?.. И меня, видно, всё же понесло по этой троице творить, да ещё как... Это хорошая новость?)
Это отличная новость))) Мне очень нравится эта троица, причем давно, и я рада, если про них еще будут тексты или арты))

30.05.2015 в 01:30

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Хотя, раз автор сказал, что причина другая, то я не буду спорить, конечно)))
Причина в тексте не указана, потому интерпретируемость всё равно остаётся Х)

Это отличная новость))) Мне очень нравится эта троица, причем давно, и я рада, если про них еще будут тексты или арты))
Было бы ещё круче, если бы я умел "гнать" романтику, а не пытался бы больше лезть в бытово-психологические аспекты.
Знала бы ты, как я счастлив, что не я один это шипперю Х)

30.05.2015 в 01:37

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Причина в тексте не указана, потому интерпретируемость всё равно остаётся Х)
Ну да, каждый придумывает свой обоснуй для поведения Леди))

Было бы ещё круче, если бы я умел "гнать" романтику, а не пытался бы больше лезть в бытово-психологические аспекты.
А я лично не вижу ничего плохого в бытово-психологических аспектах, в них тоже можно найти много чего любопытного)) А вообще все в фанфикшене, как всегда, зависит от степени заинтересованности персонажами и подачи)) Мне нравятся персонажи, нравится, как ты пишешь, поэтому я с радостью жду еще чего-нибудь новенького))

Знала бы ты, как я счастлив, что не я один это шипперю Х)
Оу, здорово))) И я рада, что я не одна, потому что тройнички вообще редко кто любит, а этот всегда разбивают только на пары - НероКири и ДантеНеро))

30.05.2015 в 01:56

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
А вообще все в фанфикшене, как всегда, зависит от степени заинтересованности персонажами и подачи)) Мне нравятся персонажи, нравится, как ты пишешь, поэтому я с радостью жду еще чего-нибудь новенького))
...Блин, я тут встал и по квартире побегал, потому что все спят и радоваться в голос нельзя, а эмоций - через край Х)


Оу, здорово))) И я рада, что я не одна, потому что тройнички вообще редко кто любит, а этот всегда разбивают только на пары - НероКири и ДантеНеро))
Постоянно так... Что-то хотя бы с намёком на ОТ3 видел лишь несколько раз, а спорить как лучше все горазды... и... Нафиг любовные треугольники и прочую ересь; полиамория рулит!

30.05.2015 в 02:29

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ...Блин, я тут встал и по квартире побегал, потому что все спят и радоваться в голос нельзя, а эмоций - через край Х)
О, даже так))) Мне приятно, что мой интерес вызвал такие эмоции, даже как-то неожиданно)))

Что-то хотя бы с намёком на ОТ3 видел лишь несколько раз
Я себе сама ОТ3 придумывала, когда видела арты с Данте, Неро и Кири))) Даже если артер имел в виду и не это))

Нафиг любовные треугольники и прочую ересь; полиамория рулит!
Согласна)) Хотя у меня любовь к тройничкам выросла именно из любви к треугольникам, но потом они надоели.

30.05.2015 в 02:50

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Я себе сама ОТ3 придумывала, когда видела арты с Данте, Неро и Кири))) Даже если артер имел в виду и не это))
Примерно это я и понимаю под "намёком" Х)


Согласна)) Хотя у меня любовь к тройничкам выросла именно из любви к треугольникам, но потом они надоели.
Потому что здоровые, нормальные отношения стали редкостью, а всяких конфликтов и так предостаточно в медиа?)

30.05.2015 в 03:48

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Примерно это я и понимаю под "намёком" Х)
Так и есть, правда, намек может быть и ненастоящим, а только в голове))

Потому что здоровые, нормальные отношения стали редкостью, а всяких конфликтов и так предостаточно в медиа?)
Да нет, вряд ли. Конфликты тоже интересны, без конфликта не получится целостного произведения, если брать написание текста. Наверное, просто надоели все эти душевные страдания-терзания в треугольниках, а бывает так, что все три персонажа симпатичны и никому не хочется делать больно)) Поэтому выход - живите все втроем))

30.05.2015 в 04:16

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Так и есть, правда, намек может быть и ненастоящим, а только в голове))
Увы, так чаще всего и бывает...


Конфликты тоже интересны, без конфликта не получится целостного произведения, если брать написание текста.
Нет, конфликт - это подоплёка произведения, это понятно. Другой вопрос - конфликт не обязан быть романтического характера)

а бывает так, что все три персонажа симпатичны и никому не хочется делать больно)) Поэтому выход - живите все втроем))
Вот-вот!

30.05.2015 в 05:00

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Увы, так чаще всего и бывает...
Значит, надо это как-то исправлять))

Другой вопрос - конфликт не обязан быть романтического характера)
Тоже вариант))

30.05.2015 в 05:08

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Значит, надо это как-то исправлять))
Чем я и занимаюсь)
И, надеюсь, ко мне ещё присоединятся артеры/фикрайтеры/крафтеры и т.д. и т.п. Х)

30.05.2015 в 05:23

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, И, надеюсь, ко мне ещё присоединятся артеры/фикрайтеры/крафтеры и т.д. и т.п. Х)
Я бы присоединилась и, возможно, присоединюсь, когда поборю неписец)) Правда, мне пока в отношении этого тройничка видятся только ПВП-шки разной степени пошлости :laugh:
Но будем надеяться, что найдутся еще любители)))

30.05.2015 в 19:37

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Правда, мне пока в отношении этого тройничка видятся только ПВП-шки разной степени пошлости
А что в этом не так?
Тем более, как показывают наблюдения, обычно с этого у многих "оберащение в шиппинг" и начинается Х)

31.05.2015 в 01:26

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, А что в этом не так?
Да ничего)) Просто боюсь, что слишком пошлое получится)) Я с НЦ-21 фики не выкладываю)

Тем более, как показывают наблюдения, обычно с этого у многих "оберащение в шиппинг" и начинается Х)
Да, это правда, у меня в последнее время тоже так)) Первое, что пишется по понравившемуся пейрингу - ПВП, возможно, не одно, а уже потом что-то более сюжетное. Хотя, если мне пейринг очень сильно нравится, то НЦа в фиках будет постоянно присутствовать))
Это у меня с ДМК как-то странно получилось, не как с остальными фандомами - по самому любимому пейрингу я писала меньше всего и ни одной ПВП))

31.05.2015 в 10:51

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Да ничего)) Просто боюсь, что слишком пошлое получится)) Я с НЦ-21 фики не выкладываю)
...Это как надо спошлить, чтобы получилось NC-21?
Честно говоря, по опыту, если не считать жутко неясную шкалу оценки с ФБ, для того, чтобы была NC-21, нужно либо крупный brain damage устроить через насилие и/или хоррор, либо какие-то уж очень упоротые кинки о.0
...Как такое можно сделать с этой троицей я не совсем представляю о.0

Да, это правда, у меня в последнее время тоже так)) Первое, что пишется по понравившемуся пейрингу - ПВП, возможно, не одно, а уже потом что-то более сюжетное. Хотя, если мне пейринг очень сильно нравится, то НЦа в фиках будет постоянно присутствовать))
Кому как нравится, в общем)

Это у меня с ДМК как-то странно получилось, не как с остальными фандомами - по самому любимому пейрингу я писала меньше всего и ни одной ПВП))
...Спарда/Ева? Х)

02.06.2015 в 02:27

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ...Это как надо спошлить, чтобы получилось NC-21?
Ну, у меня как-то получалось :shy: Есть несколько текстов, которые, кроме Евы, никто не читал, где вот как раз NC-21 из-за обилия кинков, причем иногда сильно утрированных))

Честно говоря, по опыту, если не считать жутко неясную шкалу оценки с ФБ, для того, чтобы была NC-21, нужно либо крупный brain damage устроить через насилие и/или хоррор, либо какие-то уж очень упоротые кинки о.0
Ну да, так и есть, графически описанное насилие или кинки, особенно, если их много на квадратный сантиметр текста и дают НЦ-21))

...Как такое можно сделать с этой троицей я не совсем представляю о.0
Такое, при большом желании, можно с любым пейрингом сделать, правда, ООС может получится)))
А вообще тройнички - благодатная почва для кинков, потому что уже сам по себе тройничок - кинк))

Кому как нравится, в общем)
У меня просто любовь к персонажам очень часто связана с сексуальным контекстом))

...Спарда/Ева? Х)
Нет, Данте/Вергилий (или наоборот, мне без разницы). А вообще странно, что ты именно Спарду и Еву предположила) Это Евы самый любимый пейринг, а у меня в ДМК из гетных самый любимый Неро/Кирие, и уже после него Спарда/Ева)) Правда, вот по Спарде и Еве я тоже не писала ПВП и даже не встречала ни разу) Надо исправлять))

02.06.2015 в 14:07

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Есть несколько текстов, которые, кроме Евы, никто не читал, где вот как раз NC-21 из-за обилия кинков, причем иногда сильно утрированных))
...Не, я до сих пор думаю, что, чтобы так получилось, кинки должны быть уж очень сильно утрированные, а это уже на грани с фарсом, наверное...

А вообще тройнички - благодатная почва для кинков, потому что уже сам по себе тройничок - кинк))
...С такой позиции кинком может являться вообще что угодно... Тогда какой смысл, вообще, в слове "кинк"??? о.0

Нет, Данте/Вергилий (или наоборот, мне без разницы).
Wait, wut??? o.0
Честно скажу, на этот паринг ни за что бы не подумал, если бы ты сама не сказала о.0
В смысле, ты настолько с ним не палишься, что просто... о.0

а у меня в ДМК из гетных самый любимый Неро/Кирие, и уже после него Спарда/Ева))
Будем знать)

Правда, вот по Спарде и Еве я тоже не писала ПВП и даже не встречала ни разу) Надо исправлять))
...Я что, настолько идейный вдохновитель? ХD

02.06.2015 в 21:52

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ...Не, я до сих пор думаю, что, чтобы так получилось, кинки должны быть уж очень сильно утрированные, а это уже на грани с фарсом, наверное...
Ну, например, такие кинки/сквики, как: саундинг, фистинг, золотой дождь, копрофилия, каннибализм, зоофилия, некрофилия и гуро - в очень графическом описании могут давать НЦ-21, даже если присутствует только один из них)) Если что, я написала это просто для примера, многие из указанных кинков - мои сквики, особенно последние пять))

...С такой позиции кинком может являться вообще что угодно... Тогда какой смысл, вообще, в слове "кинк"??? о.0
Кинк - насколько я понимаю, это то, что не подходит под определение стандартных сексуальных отношений, некое, так сказать, извращение. Т.е., минет - это не кинк, а вот римминг - вполне)) Секс втроем - это, по сути, групповой секс, который приравнивается к нестандартному сексуальному поведению, поэтому он входит в понятие кинка, указывается в предупреждениях в тексте и т.п. Вообще, конечно, воля автора - что считать кинком, а что нет, но чтобы не навлечь на себя гнев читателя, который ждал милых романтических отношений, а получил жесткий БДСМ, нужно все же как-то их разграничивать и предупреждать) Существуют даже списки кинков, чтобы авторы изучали новые знали, что считать кинком, а что нет))

Wait, wut??? o.0 Честно скажу, на этот паринг ни за что бы не подумал, если бы ты сама не сказала о.0 В смысле, ты настолько с ним не палишься, что просто... о.0
Да, действительно не палюсь, поэтому и не ожидала, что ты угадаешь)) Но, кстати, мой самый первый фик по ДМК был как раз по твинцесту, правда, без рейтинга и про близнецов-подростков. Помню, я хотела еще развить сюжет того фика и написать миди/макси на КД, но потом поленилась и развила идею Двойника.
Даже не знаю, почему так получилось, что мало писала про них, может, потому что это один из самых популярных пейрингов в фандоме и по нему писали больше всех?)) Вот честно, не знаю, просто так получилось))

Будем знать)
Я еще Данте/Леди люблю, а вот Данте/Триш - не очень, но Ева постепенно меняет мое отношение к этому пейрингу))

...Я что, настолько идейный вдохновитель? ХD
По части хэдканонов - да))) Я, начитавшись твоих хэдканонов, начала плодить и свои)) Надо бы как-то собраться с силами и воплотить все это в тексты, а то могу забыть(

03.06.2015 в 01:51

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Ну, например, такие кинки/сквики [...]
Ну, я ж говорю, сильно утрированно и, вообще, полный улёт Х)

Кинк - насколько я понимаю, это то, что не подходит под определение стандартных сексуальных отношений, некое, так сказать, извращение. [...]
...По-хорошему, если постараться, можно кинком обозвать даже секс как таковой. Всё зависит от подхода и аргументов Х)
А вообще... Это всё настолько субъективно, что я диву даюсь, как люди это всё ещё разграничивают...

Даже не знаю, почему так получилось, что мало писала про них, может, потому что это один из самых популярных пейрингов в фандоме и по нему писали больше всех?)) Вот честно, не знаю, просто так получилось))
Просто достаточно уникально-интересная идея не посетила?

Я еще Данте/Леди люблю, а вот Данте/Триш - не очень, но Ева постепенно меняет мое отношение к этому пейрингу))
Всё с вами ясно Х)
На самом деле, ни фига мне не ясно. Я, вообще, редко что-то шипперю...

По части хэдканонов - да))) Я, начитавшись твоих хэдканонов, начала плодить и свои)) Надо бы как-то собраться с силами и воплотить все это в тексты, а то могу забыть(
Делай как я) У меня на "таблетке" кучка списков to-do, из которых в списке Art Ideas - 17 пунктов, а в списке Writing Ideas - 30 пунктов Х)

03.06.2015 в 03:24

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ..По-хорошему, если постараться, можно кинком обозвать даже секс как таковой. Всё зависит от подхода и аргументов Х)
Ну, обычно традиционными считаются те отношения, традиционность которых навязана и считается нормой в обществе. Очень долгое время таковыми считались гетеросексуальные отношения, но с каждым годом эта грань смазывается, кроме того, все еще зависит от места проживания человека, его культуры, воспитания, мировоззрения и т.п. Так что да, все очень и очень субъективно))
Но все же некоторые вещи, которые могут шокировать неподготовленного среднестатистического человека, стоит выносить в примечания)) Вот, например, те кинки, которые я указала выше))

Просто достаточно уникально-интересная идея не посетила?
Ну вот одна была, которая мне очень нравилась (к тому же я все еще брежу идеей написать про школу-интернат для мальчиков), но как-то вовремя не реализовалась, а потом я к ней подостыла.

На самом деле, ни фига мне не ясно. Я, вообще, редко что-то шипперю...
Ну, мне кажется, что это просто дело вкуса: кому-то нужно постоянно придумывать/читать любовные истории, а кому-то - больше нравятся сюжеты без любовной линии. Я в фанфикшене поначалу и писала, и читала только лав-стори с любимыми персонажами, но сейчас понимаю, что не против написать/прочитать просто интересный сюжет, где любовная линия будет второстепенной или ее не будет вообще.
Так что каждому свое, так сказать))

У меня на "таблетке" кучка списков to-do, из которых в списке Art Ideas - 17 пунктов, а в списке Writing Ideas - 30 пунктов Х)
У меня тоже есть такое - отдельные файлы, где я сохраняю идеи и заметки по канону (часто оно все перепутано вместе). Я вообще любитель записывать идеи на каких-то бумажках, а потом благополучно их терять, так что сейчас стараюсь хоть как-то это систематизировать)) Но все равно надо себя пинать воплощать эти идеи))
Но вот столько у меня идей - я не считала, у меня почти по каждому из любимых фандомов такой файлик есть и еще отдельно - для ориджиналов, которые я фиг когда-то напишу))

03.06.2015 в 04:14

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Но все же некоторые вещи, которые могут шокировать неподготовленного среднестатистического человека, стоит выносить в примечания))
Ну, я такое, скорее, триггером бы назвал (спасибо Тамблеру за это). В смысле, то, что имеет шоковый/потенциально травмирующий контент. Как-то так.
Но, да, я не спорю: менее всеобще-принимаемые вещи стоит отмечать.

Ну вот одна была, которая мне очень нравилась (к тому же я все еще брежу идеей написать про школу-интернат для мальчиков), но как-то вовремя не реализовалась, а потом я к ней подостыла.
...И больше никак и ничего?..

Ну, мне кажется, что это просто дело вкуса: кому-то нужно постоянно придумывать/читать любовные истории, а кому-то - больше нравятся сюжеты без любовной линии.
Да нет, я не то, чтобы особо привередничал в этом плане или что-то в этом роде...
Просто замечаю за другими поведение вида: "блин, хочу-хочу-хочу про этих вот это" или "а представьте как они!.." или "так должно быть! плевать что не канонично! это почти канон!". ... А меня никогда на такое, вроде бы, даже и не тянуло. Потому вызывает вопросительную реакцию.

Я вообще любитель записывать идеи на каких-то бумажках, а потом благополучно их терять, так что сейчас стараюсь хоть как-то это систематизировать))
У меня, как я уже сказал, всё и вся в приложении на "таблетке", а потому всё и так системно... Может, тоже так попробуешь?

Но все равно надо себя пинать воплощать эти идеи))
Обязательно надо)

04.06.2015 в 02:08

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ну, я такое, скорее, триггером бы назвал
У меня со словом "триггер" только ассоциации с ДМК возникают))

...И больше никак и ничего?..
Не, были еще идеи на зарисовки и ПВП-шки, по заявкам еще что-то пыталась писать, вот один фик с рейтингом по твонцесту есть из тех, что не попали на ФБ в прошлом году, еще один есть недописанный и... не помню))

Просто замечаю за другими поведение вида: "блин, хочу-хочу-хочу про этих вот это" или "а представьте как они!.." или "так должно быть! плевать что не канонично! это почти канон!". ...
Ну вот именно в таком виде у меня было тогда, когда я только начинала знакомиться с фикшеном)) Искала и запоем читала фики с любимыми пейрингами, сама что-то писала)) Сейчас я уже как-то спокойнее в этом плане, если мне очень нравится пейринг и хочется именно рейтинга с этой парой - я молча напишу и оставлю в столе))
А вот насчет канонично/неканонично - мне действительно было плевать, мне часто нравились неканоничные пейринги, но я никогда не пыталась возвести их в статус канона - для любых нестандартных ситуаций есть АУ, и мне его всегда хватало.
Но тебе вот нравится Данте/Неро и тройничок нравится, и хотелось бы почитать/посмотреть по нему что-то, так почему ты не понимаешь шипперящих?)) Или просто не понимаешь особого восторга по поводу шипперства?)) Так он и не у всех присутствует, многие вообще шипперят молча в своем углу))

У меня, как я уже сказал, всё и вся в приложении на "таблетке", а потому всё и так системно... Может, тоже так попробуешь?
В планшете, в смысле?)) Да, я вообще несовременная, не могу сообразить, что такое "таблетка"))
У меня в планшете тоже есть заметки, но не в специальном каком-то приложении, а просто в заметках)) Но там мне не очень удобно, потому что пишу я все же с компа, поэтому и заметки все пытаюсь оставлять там же.

Обязательно надо)
Я просто часто сталкиваюсь еще с такой проблемой - не знаю, за что браться))) Идей много, все интересны, меня рвет в разные стороны)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии