~ Недохудожник ~
Кстати, о птичках. Нарисовал это пару дней назад, но забыл выложить.



@темы: Devil May Cry, фанарт, Джаськины рисунки

Комментарии
26.05.2015 в 09:36

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Есть книга, даже при мысли о которой я не могу сдержать улыбки. "Вино из одуванчиков". И вот с этим рисунком аналогично - не могу сдержать улыбки, такое сразу солнечное и летнее настроение.)
Очаровательные и счастливые Неро и Кирие!) Очень еще нравится, что у Кирие не юбка-карандаш, а клеш.) И Неро такой довольный-довольный XD
26.05.2015 в 14:34

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
И вот с этим рисунком аналогично - не могу сдержать улыбки, такое сразу солнечное и летнее настроение.)
Для меня одуванчики - это, скорее, весеннее настроение. Как начало новой жизни своего рода. "Весна - такое время, когда большие крылья, прорезавшись под курткой, всерьёз мешают жить."
Но, да. Именно... То настроение, какое надо, вышло, видимо)

Очаровательные и счастливые Неро и Кирие!)
Милоты вечно не хватает)

Очень еще нравится, что у Кирие не юбка-карандаш, а клеш.
Фиг знает, как это называется (не люблю я юбки и не разбираюсь), но я тупо скрестил платье из игры сразу с несколькими концепт-артами Х)

И Неро такой довольный-довольный XD
Улыбка очень довольного и наглого кота)
Всегда казалось, что, будь он зверем, был бы котом, а оттуда рождается очень много идей для выражений моськи Х)
26.05.2015 в 14:50

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Джаська, очень красивая цитата Канцлера.)

Очаровательные и счастливые Неро и Кирие!)
Больше милоты!)

я тупо скрестил платье из игры сразу с несколькими концепт-артами Х)
*вспоминая концепт-арты ДМК4* Вроде там концепты Кирие в основном были страшненькие, и она напоминала цыганку. Юбкой так точно. Но я не уверена, вернусь домой - пересмотрю артбук.)))

Всегда казалось, что, будь он зверем, был бы котом, а оттуда рождается очень много идей для выражений моськи Х)
Определенно был бы котом.) Я даже где-то видела арт, где Неро изображен как кот. Недовольный, правда.)))
26.05.2015 в 16:46

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
очень красивая цитата Канцлера.)
Опа! Я нашёл ещё одного "Канцлеровца"! Х)
А эта чёртова цитата мне весь мозг вынесла: она у меня теперь является автоматической реакцией на слово "весна".

Вроде там концепты Кирие в основном были страшненькие, и она напоминала цыганку. Юбкой так точно.
Это, в первую очередь, из-за подборки цветов. Хотя и не только, да.
Но, вообще, я намешал более "строгие" белые наряды с этими дизайнами, ещё чего-то добавил от концептов для жителей Фортуны... Вот и вышло)

Я даже где-то видела арт, где Неро изображен как кот. Недовольный, правда.)))
Почти уверен, что это вот этот рисунок авторства Hosino-Hikaru Х)
27.05.2015 в 02:25

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
прелесть хД
27.05.2015 в 02:27

~ Недохудожник ~
Oxxra, спасибо)
27.05.2015 в 16:46

Какие очаровательные Неро, Кири и одуванчики) Мне особенно хвостик Кири нравится)
28.05.2015 в 00:35

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Вау, какие классные :inlove: Неро в веночке очень милый)))
28.05.2015 в 07:42

~ Недохудожник ~
ShadowKyrie, спасибо)
А хвостик с гравитацией немного не дружит, за что мне стыдно о.0



The Cat Lady, спасибо)
Веришь или нет, но идея Неро в веночке из одуванчиков в голове сидела ещё с начала марта...
30.05.2015 в 00:56

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, и хорошо, что она все же реализовалась)) Милота))
30.05.2015 в 01:13

~ Недохудожник ~
The Cat Lady, у меня, рано или поздно, почти всё реализуется. Просто некоторое очень уж поздно. Как идейка для семейства Спарды, которая вынашивается уже с год, или комиксы, к которым я себя, только-только, заставил начать писать сценарии.
30.05.2015 в 01:16

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, это хорошо, если реализуется почти все. У меня, к сожалению, иначе - нереализованного (и того, что вряд ли будет уже когда-то реализовано) гораздо больше, чем законченных работ(

Как идейка для семейства Спарды, которая вынашивается уже с год, или комиксы, к которым я себя, только-только, заставил начать писать сценарии.
Интересно было бы на все это посмотреть, поэтому вдохновения тебе, терпения и побольше свободного времени для творчества))
30.05.2015 в 01:35

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
это хорошо, если реализуется почти все. У меня, к сожалению, иначе - нереализованного (и того, что вряд ли будет уже когда-то реализовано) гораздо больше, чем законченных работ(
Ну, я говорил про арт, который у меня выполняется процентов на 90-95. С литературным творчеством у меня выполняемость держится где-то на уровне процентов 10ти, так что...
Хотя, если у тебя фики - это предпочитаемый вид творчества, то тут такие мерки не работают, наверное...

Интересно было бы на все это посмотреть, поэтому вдохновения тебе, терпения и побольше свободного времени для творчества))
Спасибо) Внимания и способности фокусироваться бы мне побольше Х)
30.05.2015 в 01:40

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Хотя, если у тебя фики - это предпочитаемый вид творчества, то тут такие мерки не работают, наверное...
У меня - да, и вот там у меня выполняемость очень низкая в соответствии с количеством идей. Особенно сейчас( Но еще есть крафт, с которым все гораздо хуже))
Но вот у тебя как раз арты - основной вид творчества, и такая большая реализованность идей - это определенно хорошо))

Внимания и способности фокусироваться бы мне побольше Х)
И этого желаю тоже))
30.05.2015 в 01:45

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
У меня - да, и вот там у меня выполняемость очень низкая в соответствии с количеством идей. Особенно сейчас(
Весенне-летняя хандра просто, может быть?

Но еще есть крафт, с которым все гораздо хуже))
А что крафтится?

Но вот у тебя как раз арты - основной вид творчества, и такая большая реализованность идей - это определенно хорошо))
Реализованность - да. Но качество порой хромает) На днях захотелось порисовать Беззубика (так же его по-русски кличут?), но вышли только наброски. Зато хоть что-то на тему Х)
30.05.2015 в 02:25

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Весенне-летняя хандра просто, может быть?
Что-то затянулась, кмк( Хотя, может, я просто устала после ЗФБ и КД, плюс реал еще периодически добавляет, да и какой-то сильной упоротости в данный момент нет. У меня на упоротости хорошо выдавать получается))

А что крафтится?
Куклокосплей)) На бжд-куклу)) Крафтится давно и с попеременным успехом, но я не отчаиваюсь) Ну и вообще я всяким хэндмейдом занимаюсь периодически - вышивки/шитье/вязание, только руки все не доходят донести в дайри)

Но качество порой хромает)
Мне не кажется, что хромает) Наоборот, чем больше делаешь, тем должно получатся лучше))

На днях захотелось порисовать Беззубика (так же его по-русски кличут?), но вышли только наброски. Зато хоть что-то на тему Х)
О, я люблю Беззубика)) Правда, я смотрела только полнометражный мультик, сериал только кусочками)
А по-английски как его?)) И покажи наброски))
30.05.2015 в 02:58

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Что-то затянулась, кмк( Хотя, может, я просто устала после ЗФБ и КД, плюс реал еще периодически добавляет, да и какой-то сильной упоротости в данный момент нет. У меня на упоротости хорошо выдавать получается))
Ну, выходит, просто неудачная полоса... Надо больше шоколадок, музыки в тему и просто новых впечатлений)

Куклокосплей)) На бжд-куклу)) Крафтится давно и с попеременным успехом, но я не отчаиваюсь)
Аж так? Вообще, интересно, наверное, выходит)

Ну и вообще я всяким хэндмейдом занимаюсь периодически - вышивки/шитье/вязание, только руки все не доходят донести в дайри)
А можно и похвастаться)
Рукоделием сейчас всё реже занимаются...

Мне не кажется, что хромает) Наоборот, чем больше делаешь, тем должно получатся лучше))
На хороший рисунок надо не один час выложить. А мне порой очень влом. Потому... качество хромает)

О, я люблю Беззубика)) Правда, я смотрела только полнометражный мультик, сериал только кусочками)
Я весь сериал посмотрел на днях, плюс планирую пересмотреть первую полнометражку и посмотреть, наконец, вторую. Так что... Меня потому, как бы, и понесло Х)

А по-английски как его?))
Toothless. Дословно: "Беззубый". Ну, наши, вроде, сделали норм перевод. Просто я не в курсе Х)

И покажи наброски))
Ну, как, наброски? Пара быстрых почеркушек. Драконов мне рисовать мало приходилось. Пусть даже и кошастых драконов.
читать дальше
30.05.2015 в 04:01

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Надо больше шоколадок, музыки в тему и просто новых впечатлений)
О да, вот шоколадки и музыка самое оно)) Давно я как-то музыку не слушала, особенно что-то новое) У меня муж меломан, но у нас вкусы не всегда совпадают, хотя оба слушаем рок-музыку)) А впечатлений в ближайшее время пока не предвидится, но буду надеяться на лучшее))

Аж так? Вообще, интересно, наверное, выходит)
Да, интересно)) И шить интересно, правда, тяжело, потому что у меня кукла мелкая, 30 см, а костюм довольно сложный)) Идею мы накурили с Евой, когда она приезжала ко мне в гости, только вот надо себя отпинать закончить его, вроде самое сложное уже сделала... надеюсь))

А можно и похвастаться)
Да я все собираюсь, но то времени нет, то устала... И сфоткать надо, а из меня фотограф, мягко говоря, фиговый))

Рукоделием сейчас всё реже занимаются...
Да я бы не сказала) Бжд-шники очень активно занимаются, да и вообще, в принципе, мне часто встречаются люди, которые любят что-то делать руками)

На хороший рисунок надо не один час выложить. А мне порой очень влом. Потому... качество хромает)
Это понятно) С любой работой так, в том числе и с текстами. Вот поэтому у меня четвертая часть написанного валяется в столе, потому что не хочется выкладывать недовычитанное, а вычитывать лень)) Некоторым текстам уже год скоро стукнет))

Я весь сериал посмотрел на днях, плюс планирую пересмотреть первую полнометражку и посмотреть, наконец, вторую.
О, и вторая есть?)) Я, как всегда, слоупок) Надо бы тоже посмотреть, мне первый мультик очень понравился))

Toothless. Дословно: "Беззубый". Ну, наши, вроде, сделали норм перевод. Просто я не в курсе Х)
А, ну тогда все верно)) А ты на инглише смотришь?

Пара быстрых почеркушек. Драконов мне рисовать мало приходилось. Пусть даже и кошастых драконов.
Очень прикольно получилось, мне нравится :heart: И узнаваемо, особенно, там, где мордочка отдельно))
Вспомнила, что видела еще мягкие игрушки Беззубика, очень милые))
30.05.2015 в 04:27

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Давно я как-то музыку не слушала, особенно что-то новое)
Я с наушниками не расстаюсь, так что... КАК?! о.0
Окей, шучу-шучу, но, всё равно, мне не понять.

А впечатлений в ближайшее время пока не предвидится, но буду надеяться на лучшее))
Удачки)

И шить интересно, правда, тяжело, потому что у меня кукла мелкая, 30 см, а костюм довольно сложный))
Честно говорю, даже представить себе не могу. У меня руки не оттуда растут для рукоделия, так что...
В общем, с этим, опять же, удачки. И чур похвастайся, когда закончишь)

Да я все собираюсь, но то времени нет, то устала... И сфоткать надо, а из меня фотограф, мягко говоря, фиговый))
Терпение и опыт?)

Да я бы не сказала) Бжд-шники очень активно занимаются, да и вообще, в принципе, мне часто встречаются люди, которые любят что-то делать руками)
Я почти не встречаю таких (по крайней мере, среди тех, кто занимается именно "мелким" рукоделием, а не выпиливанием и прочими вещами "станкового" толка) потому всегда удивляюсь, когда натыкаюсь)

Это понятно) С любой работой так, в том числе и с текстами. Вот поэтому у меня четвертая часть написанного валяется в столе, потому что не хочется выкладывать недовычитанное, а вычитывать лень)) Некоторым текстам уже год скоро стукнет))
А... бету позвать?
Просто недописанное в принципе - это одно, а с вычиткой, вроде бы, можно и помощи попросить, нет?
Да, я спрашиваю, потому что интересно, чего же такое ты от нас прячешь Х)

О, и вторая есть?))
Ага. В прошлом году вышла, летом. В хорошем качестве найти уже можно)

А ты на инглише смотришь?
Ага. Всё, у чего инглиш - язык-оригинал, стараюсь смотреть именно на инглише.

Очень прикольно получилось, мне нравится И узнаваемо, особенно, там, где мордочка отдельно))
Что забавно, именно в полный рост рисовалось по рефке, а остальное - уже моё откровенное балдёжество Х)

Вспомнила, что видела еще мягкие игрушки Беззубика, очень милые))
Он в целом милый Х)
Кошастенький такой дракоша)
30.05.2015 в 05:21

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Я с наушниками не расстаюсь, так что... КАК?! о.0 Окей, шучу-шучу, но, всё равно, мне не понять.
Ну как-то так получилось)) Когда я училась в универе, то тоже не расставалась, везде слушала, и в транспорте, и на скучных парах. А сейчас батарея телефона не держит, мп3 плеера у меня нет, а планшет таскать за собой как-то не удобно. А дома вот муж больше слушает, так что я все-таки слушаю музыку и каждый день, но не совсем то, что сильно нравится мне)) Надо будет потеснить мужа и врубить что-то свое)

Удачки)
Спасибо))

Честно говорю, даже представить себе не могу. У меня руки не оттуда растут для рукоделия, так что...
Я большую часть своей жизни думала, что тоже)) У меня интерес к рукоделию проснулся 6 лет назад, после окончания универа, до этого как-то вообще не хотелось/не было времени/другие интересы))
Даже если руки не совсем стоят, то сильное желание и терпение преодолеют все)) Вот у меня с вязанием и вышивкой все ок, а с шитьем часто возникают проблемы. Шить однозначно сложнее, чем вязать или вышивать, мне, по крайней мере)

В общем, с этим, опять же, удачки. И чур похвастайся, когда закончишь)
Спасибо)) Похвастаюсь обязательно, тут уж Ева меня пнет основательно))

Терпение и опыт?)
Скорее, нормальный фотоаппарат :laugh: И не дрожащие руки, но тут уже, увы(

Я почти не встречаю таких (по крайней мере, среди тех, кто занимается именно "мелким" рукоделием, а не выпиливанием и прочими вещами "станкового" толка) потому всегда удивляюсь, когда натыкаюсь)
Это уже, наверное, как повезет) Вот мне в последнее время встречаются, да и среди знакомых в реале многие занимаются)

А... бету позвать? Просто недописанное в принципе - это одно, а с вычиткой, вроде бы, можно и помощи попросить, нет?
У меня какой-то не фарт с бетами. Я без понятия, где их искать, плюс, я не могу так, чтобы кто-то просто исправил мой текст, мне нужно выписать ошибки, чтобы я потом еще сама над ними подумала. Ева мне часто помогает, но все равно так сложилось уже давно, что лучшая бета - это я сама себе) Меня просто не каждая бета еще выдержит (сразу вспоминается ФБ)))

Да, я спрашиваю, потому что интересно, чего же такое ты от нас прячешь Х)
Тебя, наверное, интересует именно ДМК?)) Думаю, наверное, сейчас уже можно сказать, что, в основном, это тексты, которые остались с прошлогодней ФБ и не пошли на 3 лвл, потому что мы слились. Сегодня вот уже 30 мая, конец сбора команд и, насколько я знаю, моя команда ДМК не идет (про ту, которая ходила на ЗФБ - я не знаю). Так что, наверное, в скором (или не в скором) времени я перетащу тексты к себе, если не ужаснусь от них - я их почти год не открывала) Но там в основном одни ПВП-шки, так что не знаю, как тебе будет, ты же больше любишь с сюжетом))

Ага. В прошлом году вышла, летом. В хорошем качестве найти уже можно)
О, здорово, спасибо)) Надо будет посмотреть))

Всё, у чего инглиш - язык-оригинал, стараюсь смотреть именно на инглише.
Кстати, очень полезно для тренировки знания языка, но ты, наверное, поэтому так и делаешь) А я вот наоборот - если что-то из английского есть на русском, то я посмотрю на нем)) Я в последнее время очень ленива в отношении языков, надо бы себя пнуть в этом направлении))

Что забавно, именно в полный рост рисовалось по рефке, а остальное - уже моё откровенное балдёжество Х)
Ну вот так получилось, что как раз твое видение вышло самым симпатичным)))

Он в целом милый Х) Кошастенький такой дракоша)
Да, у него просто восхитительные выражения морды, столько эмоций))
30.05.2015 в 19:56

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Даже если руки не совсем стоят, то сильное желание и терпение преодолеют все)) Вот у меня с вязанием и вышивкой все ок, а с шитьем часто возникают проблемы. Шить однозначно сложнее, чем вязать или вышивать, мне, по крайней мере)
Ну, тут зависит от сноровки, наверное. Не знаю точно. Вышивал последний раз лет пять назад. Не шил и не вязал ещё дольше. Меня от методичной, однообразной работы трясти начинает.
Потому признаю твою позицию, как более информированную)

Скорее, нормальный фотоаппарат И не дрожащие руки, но тут уже, увы(
Если объект не особо крупный, и фоткаешь его на столе, можно упереться двумя локтями в стол. Так будет удобнее и не так дёргать руки будет. А если не на столе... не знаю...

У меня какой-то не фарт с бетами. Я без понятия, где их искать, плюс, я не могу так, чтобы кто-то просто исправил мой текст, мне нужно выписать ошибки, чтобы я потом еще сама над ними подумала. Ева мне часто помогает, но все равно так сложилось уже давно, что лучшая бета - это я сама себе)
Оу... Ну, тогда, пожалуй, остаётся только пожелать, чтобы бетилось удачно в будущем всё)

Тебя, наверное, интересует именно ДМК?)) Думаю, наверное, сейчас уже можно сказать, что, в основном, это тексты, которые остались с прошлогодней ФБ и не пошли на 3 лвл, потому что мы слились. [...] Так что, наверное, в скором (или не в скором) времени я перетащу тексты к себе, если не ужаснусь от них - я их почти год не открывала) Но там в основном одни ПВП-шки, так что не знаю, как тебе будет, ты же больше любишь с сюжетом))
А я всё равно буду ждать! Так-то! Ага!

Сегодня вот уже 30 мая, конец сбора команд и, насколько я знаю, моя команда ДМК не идет (про ту, которая ходила на ЗФБ - я не знаю).
Неа. Нет ни одной. По крайней мере, в списках набора ни одной DMC команды не значится.
...Я неудачник. Только засобирался на ФБ поучаствовать, как правила взбесились, и участвовать уже не с кем Х)

Кстати, очень полезно для тренировки знания языка, но ты, наверное, поэтому так и делаешь)
Не потому. В английском и голоса оригинальные, и игра слов непереводимая работает, и т.п. Это вопрос больше эстетики и вкуса, чем полезности)

А я вот наоборот - если что-то из английского есть на русском, то я посмотрю на нем)) Я в последнее время очень ленива в отношении языков, надо бы себя пнуть в этом направлении))
Ну, это, как я уже говорил, дело вкуса, нет?)

Ну вот так получилось, что как раз твое видение вышло самым симпатичным)))
Потому что я люблю рисовать котэ, и это последствия Х)
31.05.2015 в 01:59

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Меня от методичной, однообразной работы трясти начинает.
У меня так раньше было в молодости в юности)) Я просто была очень гиперактивной и методичная работа, требующая терпения, очень раздражала. Теперь уже нет))

Если объект не особо крупный, и фоткаешь его на столе, можно упереться двумя локтями в стол. Так будет удобнее и не так дёргать руки будет.
Спасибо за совет, я так иногда и делаю))

Ну, тогда, пожалуй, остаётся только пожелать, чтобы бетилось удачно в будущем всё)
Спасибо)) Просто оно иногда так лень... Вот написать гораздо проще и интереснее, чем потом вычитывать))

А я всё равно буду ждать! Так-то! Ага!
Спасибо, мне приятно)) Надеюсь, хоть что-то понравится))

Неа. Нет ни одной. По крайней мере, в списках набора ни одной DMC команды не значится.
О, жаль(

...Я неудачник. Только засобирался на ФБ поучаствовать, как правила взбесились, и участвовать уже не с кем Х)
Оу, сочувствую( Я вот уже немного устала от ФБ, но за ДМК в этом году бы пошла, тем более, что работы с прошлого года остались, идеи есть, и ФБ меня хорошо мотивирует писать, без нее я как-то ленюсь.
Да, правила сейчас не очень, это дурацкое макси на 3 лвл, я бы вообще его убрала - одна морока и для команд, и для читателей. Лучше уже отдельно ББ-квесты проводить, как их проводят некоторые фандомы.
Но тебе желаю, чтобы все же удалось поучаствовать, если есть желание, мне кажется, это вообще полезный опыт))


В английском и голоса оригинальные, и игра слов непереводимая работает, и т.п.
Да, тут я согласна, но чтобы уловить игру слов, нужно очень хорошо знать язык. Я, к сожалению, не знаю его на столько хорошо, и мне тяжело все время переводить в голове, поэтому я все же предпочитаю русский)

Ну, это, как я уже говорил, дело вкуса, нет?)
Для меня это скорее дело удобства и удовольствия от просматриваемого контента.

Потому что я люблю рисовать котэ, и это последствия Х)
Ты вообще, как я поняла, очень кошек любишь, судя по твоему блогу на тамблере)) Я их тоже очень люблю))
31.05.2015 в 13:49

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Просто оно иногда так лень... Вот написать гораздо проще и интереснее, чем потом вычитывать))
Ты это говоришь недописателю, который драбблы в пару сотен слов пишет несколько недель, а "вычитку" представляет себе только в виде орфографической проверки Х)
Так что мне, правда, слабо это представляется)

и ФБ меня хорошо мотивирует писать, без нее я как-то ленюсь.
Сделай для себя "челлендж". Отлично мотивирует)

Но тебе желаю, чтобы все же удалось поучаствовать, если есть желание, мне кажется, это вообще полезный опыт))
Пасибки. Бум надеяться на лучшее будущее Х)

Да, тут я согласна, но чтобы уловить игру слов, нужно очень хорошо знать язык. Я, к сожалению, не знаю его на столько хорошо, и мне тяжело все время переводить в голове, поэтому я все же предпочитаю русский)
Ну, так оно, наверное, и логичнее.
Я просто помешан на инглише и т.п.; не обращай внимания.

Ты вообще, как я поняла, очень кошек любишь, судя по твоему блогу на тамблере)) Я их тоже очень люблю))
Кошек, барсов... А вообще, посмотри на мои аватарки, и всё сразу станет ясно Х)
01.06.2015 в 08:56

Опыт приучил нас думать, что все червы красные, а пики - черные. Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду (с)
Джаська, Опа! Я нашёл ещё одного "Канцлеровца"! Х)
Интернет тесен XD

А эта чёртова цитата мне весь мозг вынесла: она у меня теперь является автоматической реакцией на слово "весна".
У меня на тему "весна" мозг сразу выносит песня Сургановой.) А песня Канцлера - одно из прекрасных настроений.)

Но, вообще, я намешал более "строгие" белые наряды с этими дизайнами, ещё чего-то добавил от концептов для жителей Фортуны... Вот и вышло)
Очень интересный вариант получился.) И вообще мне нравится, как ты работаешь с концептами и вариантами формы Ордена.) Получается и красиво, и канонично, и хоть понятно, что у бедных персонажей не один костюм всю жизнь висит в шкафу.)

Почти уверен, что это вот этот рисунок авторства Hosino-Hikaru Х)
Он самый.))) Я только автора не знала XD Спасибо!
01.06.2015 в 10:30

~ Недохудожник ~
Lonely Eva
Очень интересный вариант получился.) И вообще мне нравится, как ты работаешь с концептами и вариантами формы Ордена.) Получается и красиво, и канонично, и хоть понятно, что у бедных персонажей не один костюм всю жизнь висит в шкафу.)
Мне просто концепты многие нравятся целиком или почти целиком, потому я с ними вожусь.
Тут не очень заметно (потому что не покрашено и т.п.), но и на Неро далеко не его обычные шмотки предполагаются: я нацеливался на комбинацию жилетки и рубашки, которая не раз мелькала в концепт-артах)

Он самый.))) Я только автора не знала XD Спасибо!
Не за что)
02.06.2015 в 02:33

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Ты это говоришь недописателю, который драбблы в пару сотен слов пишет несколько недель, а "вычитку" представляет себе только в виде орфографической проверки Х) Так что мне, правда, слабо это представляется)
Ничего, вот потренируешься еще немного, начнешь писать мини-миди (а может, даже и макси), тогда в полной мере осознаешь, что такое вычитка :laugh: Как проследить логику всех сюжетных линий, не потерять персонажей и детали и т.д. и т.п.

Сделай для себя "челлендж". Отлично мотивирует)
Что-то чисто "для себя" меня в последнее время вообще мотивирует плохо. Мне, скорее, нужен челлендж "для кого-то"))

Я просто помешан на инглише и т.п.; не обращай внимания.
Так это очень здорово, как мне кажется)) Я тоже раньше очень любила иностранные языки, да и сейчас люблю, просто, к сожалению, мой мозг уже не так легко улавливает и запоминает большое количество новой информации) Если бы можно было бы от части старой как-то избавится)))

А вообще, посмотри на мои аватарки, и всё сразу станет ясно Х)
Да, я обращала внимание, конечно)) И мне еще нравится этот зверек, твой персонаж, беленький)) Это тоже барсик?))
02.06.2015 в 14:11

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Ничего, вот потренируешься еще немного, начнешь писать мини-миди (а может, даже и макси), тогда в полной мере осознаешь, что такое вычитка
...В общем, мне это не грозит Х)

Что-то чисто "для себя" меня в последнее время вообще мотивирует плохо. Мне, скорее, нужен челлендж "для кого-то"))
Нет, я в смысле... Запости, как я, челлендж из разряда "пришлите, а я сделаю". По-моему, самое оно, нет?)

Я тоже раньше очень любила иностранные языки, да и сейчас люблю, просто, к сожалению, мой мозг уже не так легко улавливает и запоминает большое количество новой информации) Если бы можно было бы от части старой как-то избавится)))
Собираешься брать пример с Шерлока Холмса?)

И мне еще нравится этот зверек, твой персонаж, беленький)) Это тоже барсик?))
Сначала это был белый львёнок, но сейчас, да, это ближе к барсу, лишённому пятен. Хотя на самом деле этот "зверёк", вообще, божество, которое может выглядеть как захочет, но... Вот как захотелось Х)
02.06.2015 в 22:40

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, ...В общем, мне это не грозит Х)
Почему ты так думаешь?)) Мало ли)))

Запости, как я, челлендж из разряда "пришлите, а я сделаю". По-моему, самое оно, нет?)
А, типа драббло-флэшмоба?)) У меня, кстати, кажется, даже один незаконченный висит)) Хотя, в моем случае, это скорее мини-флэшмоб, так как с драбблами я все еще не очень дружу)) Была такая мысль, но я все еще надеюсь найти в себе силы разгрести уже существующие долгострои))

Собираешься брать пример с Шерлока Холмса?)
А он умел очищать сознание?)) Я уже не помню, книги читала очень давно)) Но наркотики мне точно не подойдут))

Сначала это был белый львёнок, но сейчас, да, это ближе к барсу, лишённому пятен.
Ага, понятно)) Он очень милый))

Хотя на самом деле этот "зверёк", вообще, божество, которое может выглядеть как захочет, но... Вот как захотелось Х)
Ого, ничего себе)) У него, наверное, интересная история)
03.06.2015 в 01:35

~ Недохудожник ~
The Cat Lady
Почему ты так думаешь?)) Мало ли)))
Потому что внимания мне больше, чем на коротенький драбблик, не хватает ну никак Х)

Была такая мысль, но я все еще надеюсь найти в себе силы разгрести уже существующие долгострои))
Ну, тогда только могу пожелать удачи) Но челлендж всегда можно устоить, если припечёт, разве нет? Х)

А он умел очищать сознание?))
Он выбрасывал ненужное из "чердака" своих знаний, а остальное раскладывал по полочкам)

Ого, ничего себе)) У него, наверное, интересная история)
Джасс - это мой персонаж-альтер-эго Х)
А так как я недохудожник и недописатель, то создаю свои миры... для которых я, по большому счёту, являюсь чем-то вроде бога, как любой творец является богом для своих творений.
Ну, а из этой мысли уже всё и появилось, как бы X)
03.06.2015 в 03:07

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Джаська, Потому что внимания мне больше, чем на коротенький драбблик, не хватает ну никак Х)
Ну это ведь не значит, что так будет всегда))

Ну, тогда только могу пожелать удачи)
Спасибо))

Но челлендж всегда можно устоить, если припечёт, разве нет? Х)
А ты хочешь подать заявку?)))

Он выбрасывал ненужное из "чердака" своих знаний, а остальное раскладывал по полочкам)
Мне почему-то это фраза больше не истории о Шерлоке Холмсе напомнила, а книгу Кинга "Ловец снов" - там один из героев представлял свое сознание, как библиотеку с кучей полок)) Но да, выбрасывать ненужное нужно учиться (хотя бы деть куда-то попсовые песни, которые были популярны лет 20 назад...)

Джасс - это мой персонаж-альтер-эго Х)
Я так и подумала))

А так как я недохудожник и недописатель, то создаю свои миры... для которых я, по большому счёту, являюсь чем-то вроде бога, как любой творец является богом для своих творений. Ну, а из этой мысли уже всё и появилось, как бы X)
Интересная мысль вообще)) Получается, этот персонаж, как телесное воплощение вдохновения или таланта?))
У меня в этом плане иначе - мне часто кажется, что я ничего не контролирую, просто держу ручку/нажимаю на клавиши, а оно берется откуда-то... извне))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии